Модная карта Москвы запестрела свежими «горячими точками» бутиков

Коллекции модных и ювелирно-часовых брендов теперь можно искать по новым адресам

Ведущие дома моды и ювелирно-часовые бренды медленно, но верно расширяют сеть монобрендовых бутиков. Более того, в последнее время многие компании предпочитают открывать именно новые торговые точки и даже масштабные флагманские магазины, а не обновлять уже существующие, как было еще пару сезонов назад. Ритейлеры явно готовятся к лучшим временам.

В мире моды

В ТД «Весна» на Новом Арбате состоялось открытие нового бутика Gucci. В интерьере реализована свежая концепция оформления, уже опробованная во флагманском магазине на Монтенаполеоне в Милане, но пока еще не реализованная даже в столичном флагмане на Петровке. На этот раз концепция эргономичного пространства интерьера – путешествие по истории Дома, в котором индустриальный стиль сочетается с романтическими элементами, собственно, как и в коллекциях одежды: акценты цветных бархатных кресел, трехмерный узор на мраморном полу и вишневые ковры.

Множество новых бутиков появилось в ГУМе. Дизайн магазина Versace разрабатывала сама Донателла Версаче совместно с архитектором Джейми Фобертом, который уже не в первый раз создает интерьеры для итальянского Дома. Мраморные полы, стены, отделанные ониксом, латунный декор – все это классический итальянский стиль с современными акцентами. Здесь представлены коллекции женской и мужской одежды и аксессуары, в частности линия сумок Palazzo Empire и Patrol.

Флагман в ГУМе теперь есть и у Boss. Магазин, где продаются мужская и женская коллекции, а также все главные линии аксессуаров, занимает более 600 м2. Интерьер — минималистичный и даже строгий.

Еще один флагманский магазин в ГУМе появился у марки Longchamp. В оформлении использованы дерево, кожа и снова мрамор: сегодня статусному бутику без этого природного материала никуда. Здесь можно купить не только сумки и аксессуары, но также одежду и обувь французского бренда.

Компания Bosco di Ciliegi, чьи бутики расположены в основном в ГУМе и в «Петровском пассаже», порадовала сразу несколькими масштабными открытиями магазинов своих «подопечных» брендов. На первой линии ГУМа появился двухэтажный бутик Etro площадью 400 кв. м. Сюда стоит прийти хотя бы для того, чтобы просто полюбоваться на интерьер: хрустальные каскады люстр, шелковые платки в качестве картин в рамах, панели из африканского черного дерева на стенах. На первом этаже представлена женская коллекция одежды и аксессуаров, а на втором – мужская коллекция, а также предметы из Etro Home Collection (мебель, текстиль, керамика).

Ну, а полная «домашняя» коллекция Etro теперь базируется в отдельном новом монобренде – Etro Home в «Петровском пассаже». Пространство бутика выдержано в стиле миланского «старшего брата»: глянцевые настенные панели насыщенного серого цвета сочетаются с декоративными наличниками шкафов из пальмового дерева. Помимо интерьерного шопинга здесь также можно воспользоваться услугой обивки мебели тканями Etro.

Открытие Etro Home – не единственная интерьерная новость от компании Bosco di Ciliegi, которая в последнее время решительно развивает home-направление. В том же «Петровском пассаже» появился первый российский бутик итальянской фарфоровой мануфактуры с 300-летней историей – Richard Ginori. Интерьер выглядит так, словно попадаешь в уютный дом: кажется, вот-вот выйдет хозяин и предложит выпить у камина чай из элегантных фарфоровых чашек. Помимо регулярных коллекций фарфора посетителям предлагается заказать персонифицированный фамильный сервиз с именным штемпелем или семейным гербом, а также дополнить его столовым серебром или хрусталем.

Компании, владеющие мультибрендовыми магазинами, в последнее время не менее активно обзаводятся монобутиками своих марок. Так, сеть «Кашемир и шелк» открыла флагман итальянского бренда Herno в Столешниковом переулке. Здесь можно найти полный ассортимент моделей и коллекций — мембранные плащи, ультралегкие бомберы, кашемировые пальто. Дизайн бутика выдержан в урбанистическом духе: в оформлении использованы натуральный камень, дерево, оттеняемые блестящими стальными и зеркальными поверхностями, и даже шерсть.

Отдельная, большая глава обновленной модной карты Москвы посвящена обуви. В Столешниковом переулке теперь расположен первый монобренд итальянской марки Giuseppe Zanotti. Тут можно приобрести повседневную и вечернюю обувь (женскую, мужскую и детскую), а кроме того, сумки, украшения и даже одежду.

На той же Петровке теперь имеется и свой бутик Aquazzura, первый в России – при оформлении его интерьера дизайнеры Клаудиа и Катарина Моарес Перейра из португальской студии Casa do Passadiço вдохновлялись архитектурой Москвы, а также идеей квинтэссенции роскоши: здесь и расписанные вручную шерстяные ковры, и благородные шелка, и снова мрамор.

Но, пожалуй, наиболее яркое «обувное» открытие – флагманский магазин Christian Louboutin в два этажа в старинном особняке на Большой Дмитровке. Бутик занимает площадь 200 кв. м, и его смело можно назвать не только самым большим в Европе, но и, без ложной скромности, самым красивым. Центральная витрина выполнена в виде огромного стилизованного яйца Фаберже, и в ней, словно ювелирные украшения, представлены сверкающие туфли с красной подошвой. В оформлении принимал участие Борис Делчев, художник и друг Кристиана Лубутена. В частности, он стал автором масштабной фрески в центре зала с лестницей, которая ведет… прямо в воображаемый рай.

Есть в столице и новые «мужские» адреса. Так, например, в корнере Luciano Barbera в ЦУМе для оформления пространства использовались брашированный дуб, кожаная фактура, черный метал. На вешалках – безупречно скроенные костюмы, пальто и сорочки сдержанных цветов.

В Третьяковском проезде открылся уже третий по счету московский бутик Kiton – на трехэтажных просторах 400 кв. м здесь разместились не только мужские коллекции, но также женские. Интерьер — классический, благородный. Цветовая гамма – сдержанная, и снова мрамор.

Не забыли про мужчин и в новом бутике Furla в ТЦ «Европейский»: отныне помимо женских сумок, хорошо знакомых многим нашим соотечественницам, впервые в России представлена полная коллекция мужских аксессуаров.

От часов до украшений

Некоторое время мир роскошных товаров столицы обходился без бутика Harry Winston. И вот теперь этот непозволительный пробел восполнен: американский ювелирно-часовой бренд, в 2013 году вошедший в состав Swatch Group, решил выйти на российский рынок самостоятельно и больше года готовил в Москве открытие нового флагманского бутика. Огромное пространство площадью 313 кв. м в Столешниковом переулке по своему оформлению напоминает мировые салоны бренда, начиная с исторического на 5-й авеню в Нью-Йорке. Здесь на двух этажах, в стенах мягких бежевых и серых оттенков, в свете хрустальных люстр и канделябров, сидя на мебели из черного лакированного дерева, можно изучить полный ассортимент бренда. Коллекции часов для мужчин и женщин соседствуют с парадными драгоценностями с редкими крупными бриллиантами, кольцами для помолвки и ювелирными украшениями с бриллиантами «на каждый день».

Чуть меньше года назад часовой бренд Rolex обзавелся в Москве своим первым бутиком – тогда флагманский магазин открылся в здании гостиницы «Метрополь». Марка продолжает свою экспансию в столице и открыла второй бутик, на этот раз на первом этаже гостиницы «Рэдиссон Славянская». Площадь новичка значительно скромнее – 29 кв. м против 104,5 кв. м флагмана, – тем не менее и здесь представлено значительное собрание часов Rolex, начиная с культовых моделей Oyster Perpetual и заканчивая классической линейкой Cellini. Фирменный стиль Rolex узнаваем в интерьере с первого взгляда: настенные панели и столешницы, обтянутые кожей кремового цвета, контрастируют со стеной из подсвеченного резного стекла фирменного зеленого цвета, покрытого мягким волновым узором, а над входом в бутик красуется золотая корона – символ марки.

Швейцарский часовой бренд Hublot, напротив, добавил к своему корнеру в ЦУМе флагманский бутик в здании той же гостиницы «Метрополь». Его площадь в 116,6 кв. м позволит полномасштабно представлять в Москве все многочисленные коллекции Big Bang и лимитированные серии. Вход в магазин и стеклянная стена органично вписаны в арку исторической архитектуры «Метрополя», но за ней открывается современный минималистский интерьер, в котором натуральный бакелит сочетается с эбеновым деревом и холодным металлом витрин.

Кстати, и корнер Hublot в ЦУМе пережил тотальное обновление: его 40,8 кв. м тоже предстанут в новом дизайне.

Свой второй – после флагманского бутика в ГУМе – магазин в центре столицы швейцарский часовой бренд Omega открыл на Кузнецком Мосту, в здании, официально признанном памятником архитектуры. Два этажа бутика общей площадью 170 кв. м оформлены в единой теплой тональности: золотистые метализированные панели стен и темно-бежевое глянцевое дерево витрин, коричнево-золотой купол на потолке. По центру пространства расположена оригинальная круговая витрина, причем высокая настолько, что часы из основных коллекций Omega находятся в ней примерно на уровне глаз посетителя.

Бутик Podium Concept поменял дислокацию и переехал с Кузнецкого Моста на Петровку, поближе к соседям из модного и ювелирно-часового мира. Вместе с этим изменилась и концепция некогда масштабного мультибренда: в нем остались лишь проверенные временем и покупательским спросом тяжеловесы, в свое время открытые «Подиумом» для российского рынка, а именно американская ювелирная марка Loree Rodkin и отечественный бренд ювелирных украшений Yana.

Читайте также