Etro Home добавил этники и солнечного света «Петровскому пассажу»

Интервью с Якопо Этро, креативным директором линии аксессуаров, текстиля и коллекций для дома

На протяжении долгого времени разработка и производство тканей благодаря основателю Джиммо Этро были главным делом Дома, его сутью. Поэтому для размещения наших бутиков Etro Home мы всегда выбираем лучшие улицы в самых красивых городах мира», – рассказывает Якопо Этро, креативный директор линии аксессуаров, текстиля и коллекций для дома, страстный путешественник, коллекционер предметов искусства и старинных тканей.

Первое впечатление от интерьера московского Etro Home, сделанного в соответствии с концепцией миланского Etro Home Milano, – многоцветье и роскошь, но не все здесь так просто: это интерьер с секретом. Его основа сдержанна и минималистична: благородные оттенки серого на стенах, открытые инженерные коммуникации на потолке а-ля лофт. Зато декор переливается всеми красками: здесь и акцентные панели фирменного оранжевого цвета, и декоративные наличники из пальмового дерева на шкафах, и текстильные панно.

«Интерьеры наших «домашних» бутиков – всегда игра в контрасты. Это сочетание современности и традиций, это легкость и солидность, это уважение, бережное отношение к культурам разных стран и одновременно универсальность, то есть «язык», понятный любому европейцу, – рассказывает Якопо Этро. – И несмотря на концептуальное сходство миланского и московского магазинов, есть у каждого и свои особенности. Во флагмане в Милане, например, читаются барочные дворцовые черты XVIII века, там много арочных конструкций, соединяющих залы. А Home Boutique в Москве по дизайну невероятно динамичный, каждый уголок несет свое настроение, имеет индивидуальное лицо: обтянутые тканью стены-панели можно поворачивать, создавая новые уютные «комнаты».

В подсвечивающихся стеклянных витринах посуда, аксессуары для ванной комнаты, вазы, рамки для фото напоминают музейные экспонаты или драгоценности. Здесь можно приобрести диваны, пуфы, торшеры, лампы и, конечно, текстиль – пледы, подушки, покрывала. Доступна и услуга обивки мебели: специалисты готовы подобрать портьерные ткани из обширного собрания Etro.

В бутике представлены ведущие текстильные коллекции, которыми славится компания. Узнаваем императорский лоск коллекции Limerick, где золотой и алый «разыгрывают» на кашемире и шелке ориентальный мотив «бута» (больше известный европейскому потребителю как «пейсли», а российскому – как «огурцы»). Или коллекция Aberdeen, где эстетика японских мотивов впервые была перенесена на шотландский тартан.

Среди весенне-летних коллекций Etro Home 2017 представлены Fulham (индийский кашемир в британской интерпретации, жаккард с принтами, имитирующими вышивку, колониальная цветовая гамма), Samarkand (напоминание о многоцветье затейливых узоров на узбекских кафтанах), Muscat (вся палитра цветных драгоценных камней). Восточные мотивы приправлены импрессионистским настроением, как на картинах французских мастеров начала ХХ века. Европейская эстетика запечатлена в коллекции Kensington, посвященной цветовой гамме английского парка, а также в линии Azulejos, вдохновленной стилем жизни европейского аристократа, и наводит на мысли о средиземноморских пейзажах – об оттенках утреннего моря, закатного неба и солнечных бликах.

Каждая коллекция, несмотря на отсылку к истории разных культур, к фольклору, современна и перекликается с настроением подиум­ных показов Etro. «Сегодня нам очень важно предлагать потребителю продукцию, в которой есть намек на ручную работу, на исконный итальянский дух. Создавать предметы вне времени, вещи, которые людям захочется не просто иметь в доме, но и коллекционировать, передавать по наследству. Также мы стремимся продемонстрировать, что Etro – не только и не столько мода, сколько стиль жизни, вечные ценности, – говорит Якопо Этро. – Ведь дизайн интерьера – это серьезно. Это не такая сиюминутная вещь, как мода»

Читайте также