Легкой походкой: новые и обновленные сервисы по кастомизации обуви

Дома моды предлагают клиентам украсить или персонифицировать it-модели туфель и сникеров

Индпошив, то есть изготовление одежды по личной мерке, – традиционно мужская история. И это во многом обусловлено гендерными особенностями покупательского поведения. «Женщины реже приобретают вещи на века, предпочитая иметь обширный, регулярно обновляемый гардероб. Мужчины же могут всю жизнь не изменять любимому бренду, к выбору одежды всегда подходят обстоятельно, а от процесса su misura получают удовольствие», – объясняет директор по стилю компании Corneliani Стефано Трамонте.

Однако одно дело – услуга made-to-measure (изготовление вещей по личной мерке), а другое – made-to-order, т. е. индивидуализация, кастомизация, персонализация. Иметь интересную модель туфель или сумки одного из ведущих домов моды, но индивидуально «заточенную», – эта тема становится все актуальнее среди женщин-потребителей. А модная индустрия откликается специальными предложениями, и в первую очередь эти предложения касаются обуви.

Лодочки Made To Order Décolleté, Prada

Этой весной дом Prada обновил свой сервис Prada Made To Order Décolleté, созданный три года назад. Итальянская компания расширила «меню» моделей, которые можно кастомизировать по своему усмотрению. На выбор клиента предлагается 18 моделей (лодочки и сандалии), и для каждой предусмотрено по восемь вариантов каблука, ассортимент принтов и цвета подошвы.

Кроссовки с патчами, Gucci

Необычную кастомизацию предлагают в этом сезоне в Gucci. Модель кроссовок Ace Patch Sneaker теперь можно заказать со съемными кожаными «патчами» – бантом, тигриным ликом, пчелами, розами – с вышивкой и кристаллами.

Цветные лоферы, Nicholas Kirkwood

Услуга кастомизации появилась и у британского обувного бренда Nicholas Kirkwood. Специально для Nicholas Kirkwood онлайн-оператор Farfetch при участии компании Platforme разработал удобную платформу для онлайн-сервиса. Для мюлей и лоферов Beya (бестселлеры Nicholas Kirkwood) можно выбрать цвет кожи и фактуру, сделать яркую прострочку и монограмму. В виртуальном «конструкторе» тысячи вариантов возможных комбинаций.

Монки, Santoni

Онлайн-сервис появился в этом сезоне и у Santoni. Раньше монки с двойной металлической пряжкой, ключевую модель этой итальянской компании, можно было персонифицировать лишь мужчинам, теперь же сервис доступен и для женщин. В услугу входит более 300 возможных комбинаций, нанесение личной подписи, выбор цветовой палитры и типа кожи.

Читайте также