И на десерт: почему сладкие ароматы не выходят из моды

Обзор гурманских парфюмерных новинок

Сахарная вата, мед, шоколад, карамель – первым в истории парфюмерии по-настоящему сладким ароматом стал Angel, Thierry Mugler. Появившись в 1992 году, он сломал бытовавшие шаблоны, согласно которым духи не могли пахнуть едой. С тех пор ароматы кондитерской – такая же парфюмерная классика, как, скажем, роза или жасмин.

«Нет ничего удивительного в том, что укропные, помидорные и мясные духи до сих пор встречаются только в нишевой парфюмерии. Но уверяю вас, скоро ситуация изменится».
Селин Ру
директор английского парфюмерного дома Jo Malone London

Справедливости ради стоит заметить, что увлечение сладостями не перекинулось на другие продукты. «Десерт – это особый вид еды. Не пропитание, а излишество, баловство, что-то необязательное, приятное и часто вредное, – рассуждает Селин Ру, директор английского парфюмерного дома Jo Malone London. – Так что нет ничего удивительного в том, что укропные, помидорные и мясные духи до сих пор встречаются только в нишевой парфюмерии, падкой на эксперименты и эпатаж. Их появление всегда считывается как вызов. Но уверяю вас, скоро ситуация изменится». Пусть мадам Ру на пару с именитым «носом» Dior Франсуа Демаши и предрекает скорый закат сладких парфюмов, пока их число только множится. И обилие новых десертных запахов – лучшее тому подтверждение.

Читайте также