Трое в лодке: Salvatore Ferragamo

Итальянский бренд укрепляют сразу три талантливых модельера

Очень «феррагамный» – таким многозначительным комментарием модные критики приветствовали в январе миланский дебют Гийома Мейана, назначенного в ноябре 2016-го дизайн-директором мужской коллекции pret-a-porter. Мейан, который в 2002 году начинал в Louis Vuitton, взял за ее основу тот момент в биографии Феррагамо, когда он, совсем еще юноша, работал в США. В 1920-х годах в поисках удачи модельер пересек Атлантику, рассчитывая лишь на свое умение шить идеальную обувь. Он сильно отличался от мужчин «ревущего» Нью-Йорка: Сальваторе с его расслабленным, но стильным итальянским шиком – и американские бизнесмены в своих костюмах и пальто, безупречных и официальных. Вокруг двух этих образов, и сегодня характерных для мужской идентичности, французский дизайнер выстроил свежую и яркую коллекцию осень-зима 2017/18. И выполнил обещание, данное в день назначения: «Я собираюсь воспользоваться богатой историей бренда для создания коллекций, устремленных в будущее».

С выходом первой мужской коллекции новой эпохи творческую команду Ferragamo Group можно считать сформированной. Дизайнер женской обуви британец Пол Эндрю попал в нее в сентябре 2016-го. Человек с большой фантазией, он в 2013 году создал собственную марку и штурмом взял мир люкса. Как и основатель бренда, Эндрю уверен, что роскошь неотделима от функциональности и комфорта, и готов следовать по этому пути, добавляя в классический дизайн свое видение и страсть к обуви ручной работы. «Я надеюсь привнести в компанию свежий дух, соединяя наследие и производственный потенциал с роскошным дизайном и последними инновациями в области технологий», – заявил он.

Вскоре дизайн-директором женской готовой одежды стал итальянский модельер Фульвио Ригони. После успешной карьеры в Prada, Gucci, Jil Sander и Dior он дебютировал в Ferragamo с коллекцией весна-лето 2017 с оригинальным сочетанием японского стиля и контрастных форм. «Архив Ferragamo – истинная сокровищница, – сказал дизайнер перед премьерой. – Вряд ли можно сделать мою работу хорошо, не заглянув в этот архив, но моя задача – придать обаянию прошлого современный облик». Он блестяще справился с этой задачей, сообщив Ferragamo изысканный шик.

«Работа этих трех дизайнеров, объединенных врожденной креативностью и стремлением к новаторству, будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа бренда», – убежден Эральдо Полетто, исполнительный директор Salvatore Ferragamo. Назначенный на эту должность 3 августа 2016 года, Полетто обладает даром вдыхать новую жизнь в престижные бренды с историей и открывать для них новые перспективы. Его манера руководства тоже очень «феррагамная»: создавать сильные команды, способные работать с большим энтузиазмом.

История Salvatore Ferragamo всегда была связана с семьей. Когда основатель покинул мир в 1960-м, его супруга Ванда стала почетным председателем Дома, его развитием занимались их шестеро детей: Фьямма, Джованна, Ферруччо, Фульвия, Леонардо, Массимо. Теперь, когда бренд принял на работу «выразительных молодых дизайнеров», как их здесь называют, начинается новая история. И появляется новая семья, связанная не кровными узами, а талантом.

Читайте также