Живой источник: союз группы Depeche Mode и часового бренда Hublot

Средства от продажи часов пойдут на благотворительную кампанию Charity: Water

Швейцарский часовой бренд Hublot известен не только своими харизматичными инновационными часами, но и умением заключать профессиональные и дружеские союзы с неожиданными компаниями – от автомобильного бренда Ferrari и футбольного клуба Juventus до серии международных турниров World Pocker Tour и cтаринной мануфактуры Bischoff Textil, а также выдающимися спортсменами, художниками, музыкантами... Результатом подобных союзов становятся неординарные часы, а порой и значимые социальные инициативы, как это произошло в случае Hublot с Depeche Mode.

Сотрудничество с культовой британской группой началось семь лет назад, в 2010 году, – тогда швейцарская марка решила выпустить в союзе с музыкантами часы Big Bang. Циферблаты 12 экземпляров украшали изображения с обложек пластинок Depeche Mode – от Speak & Spell и до Sound of Universe. Все модели часов в наборе с СD и винилом последнего альбома и фотографиями музыкантов с автографами продавались через онлайн-аукцион на официальных сайтах Depeche Mode и Hublot. А вырученные средства были направлены на нужды организации Teenage Cancer Trust (TCT), борющейся с раком у подростков, – в том году ее британское отделение отмечало 20-летие деятельности, и Depeche Mode с Hublot поддержали юбилей таким образом. Совместными усилиями часового бренда и музыкантов тогда собрали $622 390 – этот результат был объявлен Жан-Клодом Бивером, идеологом Hublot, во время одного из концертов Tour of The Universe со сцены Esprit Arena в Дюссельдорфе, и деньги были торжественно переданы Саймону Дэвису, президенту TCT.

Спустя три года Depeche Mode и Hublot вновь объявили о совместной инициативе, но на этот раз в поддержку организации Charity: Water, чья миссия заключается в обеспечении развивающихся стран питьевой водой. Основанная в 2006 году, эта некоммерческая организация к настоящему моменту уже инициировала более чем 22 936 проектов, которые собрали $93 млн и обеспечили доступ к чистой питьевой воде для более чем 7 015 189 жителей 24 слаборазвитых стран Африки, Азии, Центральной и Южной Америки.

«Мало кто в цивилизованных странах знает, что 663 млн человек на земле живут без чистой воды и какие разрушительные последствия для их жизни несет за собой этот факт. Поэтому для нас большая честь заключить союз с Hublot и Depeche Mode и получить столь «громкую» поддержку от таких влиятельных партнеров», – произнес на пресс-конференции, анонсирующей проект, Скотт Харрисон, американский фотограф, журналист, антрепренер и основатель благотворительной организации.

Ее деятельность и инициативу Харрисона сначала в качестве частного лица поддержал Мартин Гор, автор большинства песен, клавишник и гитарист Depeche Mode. «В свое время меня неприятно поразила печальная статистика Charity: Water, и я стал понемногу поддерживать и пропагандировать деятельность этой организации, – рассказал музыкант прессе. – Я рад, что постепенно ко мне присоединились все коллеги по группе, а теперь и наши друзья из Hublot. Совместными усилиями мы сможем оказать уже более ощутимую помощь странам, в которых люди борются за глоток питьевой воды». Кстати, именно благодаря Гору и началась дружба группы с Hublot – музыканта представили Жан-Клоду Биверу на каком-то мероприятии в 2009 году. Выяснилось, что Гор – большой поклонник концепции fusion, что обрадовало Бивера, и тот с присущим энтузиазмом предложил незамедлительно сделать что-то вместе.

Тогда в предверии музыкального мирового турне Delta Machine Tour 2013 и 2014 годов была создана линия часов под кодом Depeche Mode, несколько экземпляров из нее были проданы на закрытых аукционах в нескольких городах, где группа давала концерты – Париж, Нью-Йорк, Базилдон, Лос-Анджелес, Милан, Варшава, Цюрих, Берлин, Гамбург. Одним из таких городов стала и Москва. Здесь 6 марта 2014 года в ЦУМе прошел закрытый ужин и аукцион, на котором поклонникам Hublot и Depeche Mode были предложены три уникальных лота. Первым тогда стали cозданные в единственном экземпляре часы Depeche Mode Big Bang Tourbillon в черном титановом бочкообразном корпусе со скелетонизированным механизмом в паре с платиновым диском Delta Machine с автографами трио. Вторым лотом был уникальный набор из гитары, на корпусе которой оставили автографы все участники группы, и часы Big Bang Depeche Mode Steel с центральной секундной стрелкой хронографа красного цвета и выгравированным словом «Moscow», таких было выпущено лишь десять на весь мир специально для этого тура. Наконец, третьим лотом стал стальной хронограф Depeche Mode Big Bang из лимитированной серии 250 экземпляров c ремешком из телячьей кожи с «заклепками» в стиле Depeche Mode. К нему прилагались еще и три сценических костюма, в которых участники группы выступали во время мирового турне Delta Machine.

Интересно, что Москва тогда оказалась последним городом, где проводился подобный благотворительный аукцион, и потому само событие стало кульминацией почти двухлетнего сотрудничества музыкантов и часовщиков. Под занавес вечера был подведен итог всех благотворительных сборов и прямо на сцене в гигантский символический чек вписали $1,4 млн – общая сумма, которую удалось выручить на всех аукционах и которая была передана в Charity: Water. На официальном сайте организации можно найти все страны и конкретные географические точки с координатами GPS, где Charity: Water и ее местные партнеры устанавливают различные по своим технологиям современные системы водоснабжения, и изучить подробные фотоотчеты, как они работают.

В нынешнем году совместный проект Hublot и Depeche Mode по поддержке деятельности Charity: Water вступает в новую стадию вместе со стартом нового мирового турне музыкантов в поддержку их 14-го по счету студийного альбома Spirit в 21 стране мира, включая Россию. К этому событию создана новая лимитированная серия часов Big Bang Unico Depeche Mode, и часть от продажи 250 экземпляров этого харизматичного хронографа в корпусе из черной керамики диаметром 45 мм, на браслете с шипами, пойдет на благое дело.

«Мы, в Hublot, любим повторять: «В одиночку я движусь быстрее, но вместе мы идем дальше». И эти слова как нельзя лучше характеризуют наш союз с Depeche Mode, – сказал на пресс-конференции в Милане в 2016 году Рикардо Гваделупе, президент часового бренда. – Наша дружба началась еще в 2010 году, и за прошедшие годы вместе мы достигли впечатляющих результатов. Дейв, Мартин и Энди поставили свои талант и бешеную популярность на службу благому делу, и это тот самый фьюжн, который лежит в основе философии всей деятельности Hublot. Мы верим в то, что успешные люди должны делиться своими достижениями с миром и помогать тем, кто в этом нуждается. Мы верим в то, что новый музыкальный альбом Spirit, концерты по всему миру, новые часы Big Bang Unico Depeche Mode – это очередной виток фьюжна, который не только доставит удовольствие поклонникам группы и нашего бренда, но и обеспечит тем, кто о нас никогда и не слышал, неиссякаемый источник жизни».

Читайте также