От морской прогулки до цветущей флоры

Главные ювелирные бренды показали в Париже новые коллекции Haute Joaillerie

Традиционно в начале июля во французской столице проходит не только неделя Haute Couture, но и параллельная неделя Haute Joaillerie – смотр новых коллекций главных ювелирных брендов мира. В течение пяти дней профессионалам, пишущим о драгоценностях ранга High Jewellery и закупающим их для бутиков в своих странах, удалось посмотреть творения 14 ювелирных брендов и дизайнеров.

Свои драгоценные собрания представили французские дома – как из числа тех, что обосновались на Вандомской площади больше века назад (Boucheron, Chaumet, Cartier, Van Cleef & Arpels), так и те, что заняли достойное место на ней и в окрестностях гораздо позже (Chanel, Dior, Louis Vuitton, Messika). Четыре швейцарских бренда – это не нуждающиеся в особом представлении Chopard, de Grisogono и Piaget, а также Suzanne Syz, независимый ювелирный дизайнер, давно работающая во фривольном стиле.

Итальянское ювелирное искусство представлял Giampiero Bodino, авторский бренд креативного директора Richemont Group. А вот дом Bulgari, неизменно демонстрирующий свои новинки в Париже, на этот раз манкировал и дал премьеру для узкого круга в Венеции неделей ранее, но все же попал в эту «галерею» по принципу важности и новизны. Отрадно, что на неделю Haute Joaillerie вернулась Синди Чао, талантливейшая дизайнер из Тайваня, владелица собственного бренда Cindy Chao Art Jewels, творения которой имеются в ювелирной коллекции Smithsonian National Museum of Natural History. Вдохновением для этих коллекций стали разнообразнейшие темы – от морских прогулок на яхте и красот русской зимы до цветущих садов Версаля и мотивов китайской мифологии. «Как потратить» выбрал самые эффектные украшения из 15 собраний и предлагает их оценить всем неравнодушным к ювелирной теме.

Читайте также