Canali продолжает диктовать свои правила миру мужской моды

И развивает «аналоговую», ремесленную услугу Su Misura – пошив костюмов на заказ

Чем более цифровой становится наша жизнь, тем более аналоговые мечты мы лелеем. И нет ничего удивительного в том, что Canali, один из ведущих мировых брендов по пошиву изысканных, сшитых на заказ костюмов для истинных джентльменов, исключительно итальянской работы, решил посвятить больше внимания и ресурсов одному из своих самых «аналоговых», ремесленных проектов – услуге Su Misura, то есть индпошиву.

Благодаря беседе с одним из квалифицированных портных Canali клиенту сразу становится ясно: на первом месте тут человеческое общение и лишь потом – снятие мерок, ибо только через понимание стиля жизни заказчика, его ожиданий и даже надежд может родиться костюм Su Misura.

«Нынче клиенты даже безотносительно к индивидуальному пошиву костюмов стремятся к аутентичности – они ищут бренды с историей, – утверждает Элизабетта Канали, внучка основателя марки и директор по связям с общественностью. – Наша услуга Su Misura в какой-то степени идет в противофазе с современным миром, где очень часто все стандартизировано и быстротечно. У нас конечный продукт – плод взаимодействия заказчика с одним из наших портных, который помогает ему выбрать наиболее удачный фасон, способный выгодно подчеркнуть его фигуру и подходящий к его стилю жизни. Этот процесс требует больших затрат времени и сил, зато результат превосходит все ожидания».

Сейчас услуга доступна в 230 магазинах мира, 10 из которых находятся в России. Клиенты могут выбрать ткань из сотен образцов и заказать множество индивидуальных деталей: воротник, пуговицы, подкладку, карманы… Каждая мелочь в костюме обсуждается с мастером и подгоняется под клиента; таким образом удается удовлетворить потребности, которые зачастую не находят приемлемого решения. Заказчик всегда остается главным действующим лицом.

«Сервис Su Misura был запущен десять лет назад, и мы уже тогда четко осознавали: клиент будет всегда стоять в центре нашего внимания, – говорит Элизабетта. – Наши заказчики хотят получать только эксклюзив – это особое ощущение уникальности, обладания чем-то неповторимым, единственным в своем роде. Su Misura рождается из их желаний и нашей способности предложить эксклюзивный костюм в условиях непосредственного общения с профессиональным портным. Эти высококлассные специалисты могут найти общий язык с самыми взыскательными знатоками и удовлетворить любые, даже специфические запросы».

Взрослая аудитория хорошо осведомлена о поистине безграничных возможностях, которые предлагают такие бренды, как Canali, но целью Элизабетты Канали было привлечь также более молодое поколение, чтобы и его представители осознали, насколько высокой должна быть внутренняя культура мастера и сколько он должен трудиться, чтобы создать костюм, способный выразить индивидуальность.

На самом деле, отношение самых юных клиентов к индивидуальному пошиву и изысканному стилю постепенно меняется.

«Индивидуальный пошив – увлекательный опыт даже для молодежной части наших заказчиков, – считает Элизабетта. – В жизни часто случаются ситуации, когда мужчина должен быть элегантен и чувствовать себя сообразно случаю независимо от возраста. Быть одетым подобающе, чувствовать себя уютно и естественно всегда приятно. Это удовольствие, которое молодое поколение начинает все больше ценить и желать».

Выбор тканей для Su Misura каждый сезон обновляется и расширяется; есть варианты для заказчиков, ведущих более увлекательную, полную сложных задач, динамичную жизнь. Для зимних костюмов сервис предлагает более 500 видов тканей, причем 90% из них произведено специально для Canali.

«В числе наших зимних фаворитов – мягкая водоотталкивающая шерсть, чистый кашемир и смесь ангоры, мохера и верблюжьей шерсти», – объясняет Элизабетта. Заметно предпочтение к тканям – это обладающие естественной пластичностью, дышащие материалы, водоотталкивающие, на которых не остается пятен. Они используют естественное тепло человеческого тела, чтобы не образовывались морщинки, поэтому идеально подходят бизнесменам, которые постоянно находятся в движении, часто путешествуют.

Активный мужчина, сознающий свое обаяние и стремящийся найти что-то особенное, человек, умеющий ценить неподвластные времени вещи и при этом выбирающий современный динамичный стиль – такова перспективная идея, которую Canali готов взять на вооружение.

«Сегодня бренд Canali уже совсем не тот, каким был 80 лет назад, когда его основали мои дедушка с братом, – говорит Элизабетта. – Тем не менее я совершенно уверена: в нашей сегодняшней работе они узнали бы те же характер и неповторимые черты, которые лежали в основе их представлений и идей. Они бы почувствовали, что компания хранит тот самый дух, который они заложили. В основе Canali всегда были важнейшие принципы, которыми мы руководствуемся и сегодня: качество, совершенство, мастерство. Иными словами, сделано в Италии! Да, мы продолжаем шить одежду высшего качества, уделяя внимание материалам и деталям, но при этом помним, что живем в обновленном мире, в условиях принципиально иного, нового рынка – рынка, состоящего из клиентов, которые все время развиваются».

Читайте также