В чем преимущества индпошива под эгидой модного Дома

Ответ на этот вопрос знают в Prada

Последние годы в модной индустрии происходит любопытный взаимообмен – компании, специализирующиеся на пошиве классических мужских костюмов, славящиеся ручной работой и вековыми традициями порт­новского искусства, начинают играть по правилам рынка: показывают коллекции на неделях моды, воспроизводят в своих моделях сезонные тенденции. В списке модных «классиков» и Ermenegildo Zegna, и Brioni, и Canali.

А между тем сами модные дома обращаются к опыту классических компаний, предлагая, например, услуги по индивидуальному пошиву. Собственный сервис Мade to Measure активно развивается у Dolce & Gabbana, Tom Ford, Lanvin др.

Начало осени в Москве – традиционное время визита итальянских портных, которые снимают мерки с клиентов и отправляют заказы в мастерские, где потомственные мастера шьют костюмы под брендом как классических, так и модных производителей. В конце сентября – начале октября столица ждет портных Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren, Uomo Collezioni, Prada и многих других.

По качеству и серьезному подходу модные дома не уступают в своем профессионализме «классическим» фирмам и даже имеют особые пре­имущества. Заказчик, обращающийся за услугой Made to Measure в модный Дом, получает на выходе не только костюм или сорочку, соответствующие всем стандартам высокого портновского искусства, не только вещь, идеально сидящую по фигуре, но и удовлетворенность от причастности к миру моды. Именно такой симбиоз предлагается, например, в итальянском Доме, основанном Миуччей Прадой.

Компании, специализирующиеся на пошиве костюмов, начинают играть по правилам модного рынка, а модные дома, напротив, обращаются к опыту классических компаний

Особенность MTM от Prada – это итальянские традиции, приправленные современным стилем. И клиентура тут особая: среди постоянных заказчиков – молодые топ-менеджеры, финансисты, представители творческих профессий (музыканты, художники), публичные люди, спортсмены. Один из недавно исполненных заказов – костюм на баскетболиста ростом 2 м 18 см. На то он и индпошив, чтобы удовлетворить запросы как взыскательных клиентов, так и клиентов с нестандартной фигурой!

Под маркой Prada наряду с костюмами шьют пальто, жакеты, смокинги, сорочки, брюки. Сервис доступен в 50 бутиках Prada по всему миру. На выбор предлагается более 300 тканей, есть и тончайшая шерсть с индексом 210S, и гуанако, и викунья. Дань времени – и собственная разработка компании, инновационный материал: эластичный и немнущийся Prada Techno Stretch. Фирменный знак Prada – принты, которые каждый сезон можно увидеть в моделях одежды, демонстрируемых на подиуме. Для сервиса Made to Measure ткани с подиумными рисунками также доступны. Причем выбирать можно как из последних коллекций, так и из архивов.

Клиент может обратиться к классическому крою, выбрать, например, пиджак на двух или трех пуговицах и брюки с защипами или без. Или же отдать предпочтение более смелому, более современному, модному крою – приталенному пиджаку на двух пуговицах, с лацканами peak lapels, со спортивными накладными карманами. Актуальный сегодня силуэт в интерпретации Prada – мягкая плечевая линия, расслабленный образ.

Большинство клиентов к костюму сразу заказывают и сорочки. К услугам покупателей три вида посадки, 10 вариантов воротников, 8 видов манжет, 4 цвета для монограммы или инициалов. Любую модель можно заказать в летнем варианте с коротким рукавом, с нагрудным кармашком или без.

Что касается верхней одежды, то в ассортименте представлены классическое «костюмное» пальто на трех пуговицах, двубортная модель с узкими лацканами, а также ультрамодное пальто на двух пуговицах.

В каждом бутике, где есть услуга, и в Москве в частности, оборудована просторная VIP-комната. Здесь создана приватная уютная атмосфера, тихо и не побеспокоят другие покупатели, пришедшие в магазин за регулярными коллекциями. Менеджеры Prada по всему миру, которые участвуют в предоставлении сервиса MTM, проходят обучение – как правильно общаться с клиентом, как помочь ему сориентироваться в мире последних тенденций, определиться с выбором, не навязывая свое мнение, но подсказывая правильное решение.

Сам процесс построен по канонам классики: клиент должен выбрать модель одежды и дальше обсудить ее индивидуализацию и кастомизацию. Как только выбор сделан, снимаются мерки. Исполнение заказа занимает от трех до пяти недель с учетом доставки из Италии. Но ожидание, вне всяких сомнений, того стоит.

Читайте также