Проверено на себе: из записной книжки опытного покупателя

Опытом делится Ольга Мягких, управляющий директор ООО «Арена Парк Ивентс»

К шопингу – чего бы он ни касался, предметов гардероба, спортивного инвентаря или автомобилей, – я всегда готовлюсь серьезно. И предпочитаю проверенные бренды, причем проверенные лично мной. Я, например, не мыслю своей жизни без гольфа. А что касается гольф-оборудования, выбираю марки TaylorMade и Honma, которые предлагают клюшки и мячики эксклюзивного дизайна и совершенного качества. В свое время мне очень повезло: клюшки Honma я получила в подарок от человека, являющегося профессионалом в гольфе и обладающего прекрасным вкусом. Случилось это в гольф-клубе Green Monkey на Барбадосе, где я впервые попробовала и освоила эту игру.

Конечно, вокруг гольфа создана определенная атмосфера роскоши и стиля, которую, наверное, на 50 процентов определяют «сопутствующие товары» – хорошие клюшки, хорошая экипировка. Для женщины все это, безусловно, важно.

Но мое трепетное отношение к Honma вызвано не только этим «ореолом» – у меня была возможность сравнить продукцию других производителей премиум-класса. Попробовав аксессуары ряда других марок, я еще раз убедилась в том, что Honma, во-первых, подходит мне больше всего, а во-вторых, что это действительно один из лучших брендов в области гольф-оборудования. Я очень верю в него и надеюсь с его помощью усовершенствовать мои достижения и снизить гандикап.

Если работа отвечает моему внутреннему миру, я предпочитаю купить ее, чтобы потом не жалеть, что не купила. Здесь принцип такой: если пройти мимо невозможно, если точно понимаю, что влюблена в этот объект, то приобретаю.

Как и любой женщине, мне доставляет удовольствие покупка предметов гардероба. А поскольку я раньше являлась вице-президентом «Недели моды в Москве», то о том, что такое модные сезоны и модные показы, знаю не понаслышке, со многими дизайнерами знакома лично, с некоторыми из них дружу.

При том, что к шопингу я всегда готовлюсь, иногда у меня случаются и спонтанные приобретения. Прежде всего это касается туфель. Я убеждена, что их много не бывает. У меня в гардеробной для обуви выделено специальное пространство, на особом месте образцы из limited-edition-коллекций, их жаль носить, берегу пока, практически как музейные экспонаты. Конечно, я слежу за последними тенденциями и являюсь любимой клиенткой многих обувных брендов. В частности, мне очень нравятся модели Charlotte Olympia, в этом сезоне – с совершенно уникальным флористическим дизайном. А еще туфли из последней коллекции Prada, Dior – невероятные каблуки и очень красивый дизайн создают нежный романтический образ.

Из других спонтанных покупок – картины современных художников или предметы интерьера. Если работа отвечает моему внутреннему миру, я предпочитаю купить ее, чтобы потом не жалеть, что не купила. Здесь принцип такой: если пройти мимо невозможно, если точно понимаю, что влюблена в этот объект, то приобретаю. И самое интересное, что таким вещам в доме обязательно находится место. Среди последних приобретений – художник-модернист Пьер Сен-Сорни, графика, «Портрет незнакомки», работа заняла почетное место в спальне, а значит, выбор сделан правильный.

Читайте также