Джентльменское сафари компании Montblanc

Последняя коллекция ознаменовала очевидный поворот марки в сторону приключений

Представленная публике в саду Торриджани во Флоренции во время международной выставки мужской моды Pitti Uomo, посвященной сезону весна-лето 2018, коллекция 1926 Montblanc Heritage предлагает неповторимые тактильные и обонятельные ощущения, которые может дать только кожа растительного дубления.

Вдохновением для создания двадцати портфелей, бумажников и других аксессуаров из кожи на этот раз послужило джентльменское сафари в стиле 1970-х. Montblanc впервые решил использовать органические способы обработки кожи – идеального материала для производства долговечных предметов, в которых соединились характерные для модного Дома мастерство и дизайнерский талант. Два года ушло на разработку теплого, насыщенного коричневого цвета, в котором выполнена коллекция.

Каждый предмет сделан вручную в Тоскане, где специализированные ателье по сей день используют традиционные методы дубления. Винтажный характер коллекции усиливается благодаря старинному стилю золочения фурнитуры – от «звездного» логотипа, символизирующего заснеженную вершину горы Монблан, до застежек нового типа.

Неожиданный цвет обнаруживается в подкладке. Вдохновленный традиционными ярко-красными одеяниями масаев, он дополнен рисунком из извилистых синих линий, которые словно намечают контуры бесконечных безмолвных дюн.

В начале ХХ века компания Montblanc занималась производством письменных принадлежностей. Дополнив производственную линейку часами и аксессуарами из кожи, модный Дом заявил о себе как о бренде роскошного делового стиля жизни. Свои знаковые изделия из черной кожи Montblanc пронес через много поколений и стилей, став нужным и незаменимым спутником тех, кто стремится выразить себя через солидный и изысканный дизайн, многомерный и небанальный.

Сегодня Montblanc дрейфует в сторону путешествий и более повседневного образа, обращаясь к поколению «нулевых», для которых почти не существует границы между работой и личной жизнью.

Своей коллекцией 1926 Montblanc Heritage немецкий производитель развивает предложение для целевой аудитории, а вот для Николя Барецки, исполнительного директора Montblanc, коллекция 1926 Montblanc Heritage означает новую веху в 110-летней истории бренда. «В год, указанный в названии коллекции, Montblanc начал выпускать кожаные аксессуары, – рассказывает Барецки. – А вся история кожаных изделий развивалась во Флоренции, где расположено наше производство аксессуаров. На сей раз мы решили подойти к коже с позиций не только сильного дизайна, но и известной еще нашим предкам техники растительного дубления, которая развивалась во Флоренции на протяжении сотен лет, таким образом соединив уникальный метод с передовой технологией. Применив дубление с использованием коры, растений и природных цветов, мы сумели усилить цвет, оттенок, тактильное ощущение и запах этой прекрасной кожи».

«Для нас очень важно, – объясняет Йенс Хеннинг Кох, исполнительный вице-президент по маркетингу Montblanc International, – что у нас есть собственное производство. Это включает три составные части. Во-первых, мастеровые традиции. Именно поэтому все наши письменные принадлежности производятся в Гамбурге, часы – в Швейцарии, а изделия из кожи – в Италии. Во-вторых, потребительские качества и новаторство. Так начиналась история Montblanc, такова наша ДНК. Первые письменные принадлежности Montblanc оказались успешными потому, что не протекали. Для нас функциональность неразрывно связана с умением создавать эффектный дизайн и богатые детали. Третий элемент – наши традиции изысканности и умение продемонстрировать опыт, накопленный за сотни лет мастерства».

А вот что заявляет актер Хью Джекман, посол Montblanc: «Я работаю с Montblanc, потому что он учит меня обращать внимание на детали и не спешить, чтобы запомнить красоту окружающего мира. И покупать вещи, которые будут служить до конца дней».

Читайте также