Эксперты разошлись во мнениях по поводу главного цвета 2018 года

Выбор года: фиолетовый или розовый?

Согласно исследованиям Института цвета Pantone, главным в 2018 году станет оттенок Ultra Violet под номером 18-3838 (ультрафиолет).

По мнению аналитиков, именно он станет ведущим как в моде, так и в интерьерах, поскольку олицетворяет собой оригинальность, вдохновляет на поиски, символизирует новаторские идеи и яркую индивидуальность, ассоциируется с технологиями, открывает перед нами новые грани вселенной.

Отметим также, что в этом году впервые в истории презентация нового цвета Pantone прошла в России. «Загадочный и многослойный, ультрафиолет таит в себе тайны космоса и грядущие неизведанные открытия, на пороге которых мы находимся. Он подпитывает нашу интуицию и воображение», – так гостям российской презентации представил новый цвет директор Pantone по региону EMEA Фабио Вентуротти.

Между тем компания AkzoNobel, эксперт в сфере колористики и производитель лакокрасочных материалов (в портфель «АкзоНобель» входят такие бренды, как Dulux, Sikkens, International, Interpon и Eka), презентовала собственную версию главного цвета 2018-го.

Им стал дымчато-розовый, или «древесная аллюзия», – мягкий приглушенный оттенок, который, по мнению экспертов AkzoNobel, отражает тепло натуральной древесины.

Как отмечает Хелен ван Гент, креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel, «цвет года в точности отвечает настроению текущего момента», так как, по ее мнению, «символизирует потребность в уюте и поиск гармонии с собой, дарит ощущение комфорта, легкости и уверенности».

Читайте также