Новый бутик Frette открылся в ГУМе

Прошлое и настоящее итальянской марки, ведущей свою историю с 1860 года.

«Компания была основана во Франции, но уже спустя год переехала в Италию, и именно итальянские эстетические традиции и искусство повлияли на развитие фирменного стиля Frette, ставшего для всего мира эталоном роскоши на рынке домашнего текстиля», – говорит глава Frette Филиппо Арнабольди. (Интервью с ним читайте в одном из ближайших номеров)

На постельном белье Frette еще в прошлом веке нежились постояльцы знаменитого парижского отеля Ritz, не менее попу=лярного лондонского Savoy, римского Grand Hotel, респектабельные путешественники из «Восточного экспресса» и итальянские короли савойской династии.

При этом интерьер нового московского бутика Frette оформлен по всем правилам современной роскоши, не чуждой минимализму: холодная сине-зеленая цветовая гамма, элегантные светильники, ширмы с геометрическим рисунком, шахматный пол.

Здесь на площади более 150 кв. м можно приобрести весь ассортимент Frette – от кипенно-белого и цветного жаккардового постельного белья, от льняных скатертей и салфеток до шелковых пижам, отороченных норкой, и изысканных кружевных пеньюаров (линия Frette To Wear).

Представлена в новом магазине и услуга изготовления постельного белья и домашней одежды на заказ, включающая в том числе разработку индивидуальных монограмм и фамильных гербов. А также имеется линия Limited Edition Audrey – лимитированные изделия, за каждым из которых закреплен порядковый номер и отдельный сертификат подлинности.

Главная тема осенне-зимней коллекции 2017/18 – дизайнерские «размышления» на тему искусства (живописи, скульптуры и ювелирных традиций). Например, ювелирная тема обыгрывается в сезонной капсульной коллекции Golden Deco (шитые золотом жаккардовые листья папоротника на подушках, покрывалах). К слову, жаккард – визитная карточка бренда. Именно Эдмон Фретте (один из основателей компании) первым в истории стал делать жаккардовое постельное белье.

«Компания была основана во Франции, но уже спустя год переехала в Италию, и именно итальянские эстетические традиции и искусство повлияли на развитие фирменного стиля Frette, ставшего для всего мира эталоном роскоши на рынке домашнего текстиля»
Филиппо Арнабольди
глава Frette

Скульптуре посвящена другая коллекция зимы – Tweed Flower (где цветочные узоры будто осязаемы, так как выполнены в технике 3D). А графике и живописи – линия Castello.

Бутик Frette в ГУМе стал частью нового масштабного проекта компании Bosco di Ciliegi: в последние два года российский представитель ведущих домов моды и фэшн-брендов стал активно осваивать смежную нишу – интерьерного дизайна. За это время были открыты магазин старейшей фарфоровой мануфактуры Richard Ginori и бутик текстиля и интерьерных аксессуаров Etro Home в «Петровском пассаже».

Здесь же только что открылась и мультибрендовая площадка Bosco Casa. «Bosco di Ciliegi для нас – идеальный партнер в России, ведь он лидер рынка luxury и один из ведущих сегодня игроков в области ритейла интерьерной продукции, – говорит глава Frette Филиппо Арнабольди. – И то, что мы смогли открыть бутик в самом сердце российской столицы, только укрепило наши лидирующие позиции на международном рынке интерьерного дизайна и домашнего текстиля».

Читайте также