Trussardi предлагает всем желающим стать хозяевами своей судьбы

С помощью нового мужского аромата Riflesso

Творческий почерк у Гаи Труссарди особый – утонченный и в то же время сильный, можно даже сказать – с нажимом. Видимо, поэтому в своем аромате Riflesso она столь точно сумела передать главную особенность современного поколения: быть хозяином своей судьбы.

Непринужденная элегантность, свойственная ее стилю и чувствующаяся в курсе, заданном ею семейной модной марке, отражается в энергетике песен, которые она сочиняет и исполняет со своим ансамблем In Good Company: здесь традиция и интуиция тоже идут рука об руку. Далекая от экспериментального верхоглядства, которым грешат многие современные дизайнеры, Гая умеет уважать и хранить ценности, талантливо переводя их на современный язык.

Последний выпущенный Trussardi аромат Riflesso (ит.: «отражение») – идеальное выражение в запахе ее мира и того стиля. Получив указания Гаи, парфюмер Вероник Нибер решила ваять запах постепенно, нота за нотой и начала с самого знаменитого и легендарного актива Trussardi – кожи. Грубая или изысканная, очень маскулинная и в то же время чувственная, кожа (с ее вибрирующей нотой) стала основой, вокруг которой взрывается, по словам Нибер, «триумф свежести, чистой энергии».

Такой результат достигается благодаря раскрытию теплых, соблазнительных нот итальянской кожи, эссенции ветивера и бобов тонка, после того как искрящиеся ноты бергамота, розового грейпфрута и зеленого яблока уступают место герани, листьям фиалки и цветам лаванды.

Riflesso – это необычный способ расшифровки итальянского стиля жизни...

Инновационная технология «Эссенция джунглей» позволила парфюмеру получить небывалую отдачу от выбранных ею свежих средиземноморских компонентов. Благодаря этой технологии цветы лаванды, например, могут испускать более нежный аромат, который идеально сочетается с драгоценными древесными тонами типа ветивера или с чувственными оттенками бобов тонка.

Trussardi может похвастать множеством парфюмерных бестселлеров. Однако в случае с Riflesso задача заключалась не только в том, чтобы добиться очередного коммерческого успеха, но и в том, чтобы предложить необычный способ расшифровки итальянского стиля жизни через ноты духов.

Рекламная кампания, порученная американскому режиссеру Марку Сигалу, также прекрасно отражает новый подход к жизни сегодняшних 30-летних, которые отчетливо сознают, кто они и чего хотят, и готовы освободиться от любых оков, мешающих им обрести свою аутентичную, прекрасную оболочку. Наслаждаться жизнью с шиком и воодушевлением, имея возможность стать творцом своей судьбы, – вот элементы, составляющие содержание рекламного фильма, в котором снялся немецкий манекенщик Андре Хаманн.

Лишенный предрассудков атлетичный 30-летний красавец, он стоит в центре визуального повествования, которое охватывает пространство от Милана до Лигурии. Молодой человек то мчится на байке, то пересаживается в классическое авто, то вступает в напряженный диалог, то переживает счастливые личные мгновения, зарифмованные с песней Гаи Труссарди I’m back home.

В своем супертехнологичном офисе в новом бизнес-квартале Милана, где не смолкая звонят телефоны, анализируются финансовые данные, донимают бесконечный шум и ожидание плохих новостей, Андре чувствует, что ему срочно необходим перерыв. Он достает из ящика ключи от семейного дома, что стоит в Лигурии на берегу моря, в мгновение ока набрасывает кожаную куртку, надевает шлем и стремительно уносится из города на своем мощном мотоцикле MV Agusta Brutale 800, объезжая пробки...

И вот он уже на старинной вилле, погруженной в покой. Тут внезапно к нему приходит понимание, что нельзя достичь ничего стоящего, если ты оторван от корней и своей истинной страсти: он вдруг видит себя ребенком и начинает размышлять о своей идентичности.

Режиссер вслед за героем переходит из сада в комнаты. Наконец молодой человек заглядывает в гараж и видит там очертания автомобиля, покрытого тканью. Это Austin Healey, любимая машина деда, на которой тот часто ездил. Юноша поворачивает ключ в зажигании, но автомобиль не заводится. Что ж, мечтам не суждено сбыться? Вовсе нет: для мужчины Trussardi возможность сделать что-то своими руками, самому стать творцом своей судьбы – новая форма свободы.

Андре закатывает рукава, демонстрируя татуировки, и возится с двигателем до тех пор, пока тот с ревом не возвращается к жизни. Молодой человек бросает свой мотоцикл и едет на кабриолете по живописным дорогам Лигурии, а солнечные лучи освещают буйную средиземноморскую природу, раскрывая ее ароматы, обаяние, язык. Когда Андре останавливается и смотрит, как солнце садится в море, он думает о будущем, чувствуя себя в полном согласии со своим прошлым и своей идентичностью: его жизнью движет не азарт, а riflesso – отражение, ведущее к самореализации.

Не так-то просто излить эту очень личную историю в духах. Но Гая Труссарди и Вероник Нибер выбрали верные ноты, чтобы представить новое отражение внутреннего мира мужчины. Флакон создан архитектором Карло Коломбо по мотивам склянок с классическими одеколонами и дополнен энергичными линиями автомобильного радиатора благодаря рифленой поверхности стекла.

Пленительный в своем облике, последовательный в своем содержании, Riflesso, мировые продажи которого начались в сентябре, – это восприятие Гаей Труссарди нынешнего поколения, свободного от запретов. И отличный подарок для тех, кто умеет ценить силу связи со своими воспоминаниями, талантами, идентичностью.

Читайте также