No One отмечает свой 25-летний юбилей

По этому случаю российский обувной ретейлер выпустил особую капсульную коллекцию

В этом году компания No One отмечает 25-летие. Она была основана в 1993 го­ду Нуне Геворгян с партнерами.

«Началось все с увлечения модой и поддержки единомышленников, – говорит глава No One Нуне Геворгян. – Накопленный за время работы в международных компаниях опыт позволил нам не оступиться на первых шагах, а кризис 98-го стал настоящей проверкой для бизнеса, которую No One прошел максимально успешно».

Первым шагом в становлении компании стало открытие бутика Baldinini в ГУМе, а на сегодняшний день No One является крупнейшим ретейлером ведущих итальянских брендов, представляя на российском рынке более 50 обувных марок в сегменте luxe. Среди них Giuseppe Zanotti Design, Sergio Rossi, Casadei, Fabi, Barracuda, Baldinini, Ballin, Fratelli Rossetti, Pollini, Grey Mer, Baldan, Fabi, Rocco P и многие другие.

За эти годы было открыто 15 мультибрендовых магазинов под вывеской No One, более 70 входящих в «портфель» монобрендов, а также сайт. Магазины No One работают, в частности, в Москве (в ГУМе, «Смоленском пассаже», в «Цветном»), а также в Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тольятти, Самаре, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Красноярске и других городах.

«Наша философия воплощена в знаменитом тиснении на подошве туфель – «Made in Italy». И для нас это гораздо больше, чем просто символ международного качества, – рассуждает Нуне Геворгян. – Это и тщательный отбор поставщиков, и сотрудничество с небольшими семейными мануфактурами с вековыми традициями. Made in Italy – это тепло и любовь, которые связаны с образом Италии и являются неотъемлемой составляющей сервиса и отношений с клиентами в наших бутиках».

Свой юбилей No One отмечает, можно сказать, по-семейному: большинство брендов, представляемых компанией, создали модели обуви с «праздничным» дизайном, и все вместе они вошли в юбилейную капсульную коллекцию.

Специально для «капсулы» был разработан логотип — No One 25. Каждый бренд сделал что-то особенное, красивое и яркое, и постарался воплотить в модели свой стиль, свои фирменные знаки и узнаваемые элементы. Так, AGL посвятила No One лаконичные босоножки, украшенные атласным бантом (бант – одна из излюбленных деталей AGL). Baldan (мастерская, родом из Венеции) предложила черные замшевые мюли с аппликацией из бисера и страз, вдохновленной эстетикой венецианского маскарада. Ballin предложила замшевые босоножки c крупными пряжками в любимом маркой стиле 60-х годов. Очень яркая и ультрасовременная модель у компании Barracuda, созданная в коллаборации с итальянским художником Леонардо Д’Аутилио. Это кожаные кеды с принтом в стиле граффити. Посвящение от Casadei – ботильоны с фирменной шпилькой Blade. А Fratelli Rossetti выбрали в качестве «подарка» модель своих культовых лоферов Brera (непременные кисточки на этот раз обрамлены серебром 925-й пробы); Sergio Rossi предложил легендарную модель из линии sr1 в эксклюзивном дизайне (малиновый атлас, стразы, металлическая пряжка).

Что касается мужских моделей, то Moreschi порадовала своими классическими дабл-монками из кожи крокодила, Alberto Guardiani – кожаными кроссовками из линии Onesoul, A.Testoni, конечно, предложил особенную версию оксфордов из наппы, а Baldinini приготовил дерби из состаренной телячьей кожи.

Оглядываясь на 25 лет назад, Нуне Геворгян отмечает, что модная индустрия претерпела огромные изменения, да и потребитель стал другим, отчего работать теперь еще интереснее.

«За эти годы мода в России прошла путь от эфемерного объекта мечтаний до наполненного разнообразием и комфортом шопинга, где женщины и мужчины выбирают разные бренды и стили. Особенно приятно осознавать, что No One стоял у истоков этого разнообразия и был ориентиром в мире моды для нового потребителя – искушенного, изысканного, рационального», – заключает она.

Читайте также