Moncler предложил новую концепцию моды

У бренда теперь целых восемь дизайнеров!

Речь не только о продукции, не только об информации. Речь о переосмыслении. О точке зрения. О создании энергетики, привлекающей покупателей и возбуждающей их любопытство».

Другими словами, речь идет об исключительности, ведь именно умение выделяться на конкурентном рынке, позволяющее не­уклонно развивать успех марки, и является отличительной чертой Ремо Руффини, владельца итальянского бренда Moncler.

И вот снова он со своей революционной идеей под названием Moncler Genius ломает привычные стереотипы, с которыми мы подходим к моде, и призывает нас взглянуть на моду новыми глазами, заново открыть ее многоликую сущность, чтобы в ее гранях отразилась наша собственная уникальность.

Moncler Genius – кураторский проект: центральное место здесь, конечно же, занимает продукция, но внимание в значительной степени смещается в сторону клиента. Или лучше сказать, оно постоянно переходит с творческой личности к покупателям в энергичном и неожиданном диалоге, где изделие становится равнозначным объектом смыслового контента, помещенного в физическое пространство магазина.

Переосмыслить свою сущность Moncler пригласил восемь творческих личностей, числящихся среди именитейших авторов модных новаций.

Коллекция интегрировала весь мир Moncler с его постоянным и плавным потоком новинок, замыслов, мнений.

Moncler будет выступать в качестве шеф-редактора, наполняя свой предпринимательский подход более духовным, вдохновляющим содержанием, вовлекающим покупателей в непрерывную игру открытий, в нескончаемый диалог.

Список Восьми чудес Moncler, или восьми авторских моделей курток, поистине впечатляет. Судите сами:

1. Moncler Pierpaolo Piccioli от знаменитого креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

2. Moncler 1952, созданная под руководством Карла Темплера, одного из известнейших стилистов и креативных директоров.

3. Moncler Grenoble от Сандро Мандрино, который давно работает дизайнером Moncler.

4. Moncler Simone Rocha от Симон Роша, одного из самых революционных молодых дизайнеров.

5. Moncler Craig Green от Крейга Грина, еще одного героя Лондонской недели моды.

6. Moncler Noir, которую создал Кей Ниномия. Коллекция представляет собой поэтическое осмысление японской моды, переведенной на современный язык.

7. Автором Moncler Fragment стал Хироши Фудживара, дерзкий и яркий японский дизайнер и художник.

8. Moncler Palm Angels подготовил Франческо Рагацци – автор молодежного, яркого стиля жизни.

Одним словом, разнообразие, креативность, уникальность замысла при невероятной вариативности.

Тем, кто предупреждает об опасности путаницы и неразберихи, Руффини отвечает, что куда хуже опасность стандартизации, против которой и направлен проект Moncler Genius.

«Это уникальный замысел, – говорит Руффини, – в нем задействовано любопытство покупателей. Есть матрица – это Moncler, и есть различные голоса – это голоса выдающихся дизайнеров, которых мы пригласили. Возможно, будет что-то, что не удовлетворит ожидания всех и каждого, тем не менее это будет интересно увидеть и открыть. Moncler Genius – это смысловой проект: меня пленяет не столько само изделие, сколько история. Творческий потенциал, который предлагает бренд, – важнейший способ увидеть продукт».

Moncler Genius – это не просто восемь разных коллекций. Это «средоточие выдающихся умов, мыслящих в унисон и при этом работающих с своем неповторимом стиле»
Ремо Руффини
Владелец Moncler

Moncler Genius можно сравнить с домом, где слышны разные голоса, и это, безусловно, смелая идея, в которую стоит инвестировать ради будущего. Здесь есть незыблемый монклеровский каркас, он будет регулярно наполняться различным содержанием: разнообразными мнениями и вариациями, которые позволят бренду постоянно находиться в диалоге со своими клиентами – уникальными личностями.

«Мы не просто ценим их разнообразие – мы вдохновляемся им», – с воодушевлением и даже некоторой гордостью, впрочем, вполне оправданной, говорит Ремо Руффини о Moncler Genius, об этой революционной задумке, которая в феврале была представлена на Миланской неделе моды, а уже через месяц появится на самых важных для бренда рынках.

«Когда я выбрал слово Genius (гений), я вовсе не собирался использовать его в хвастливом, конфронтационном смысле, – объясняет Руффини. – По-латыни Genius значит «дух», вот я и решил поискать вокруг самых вдохновенных, живых, восхитительных творческих «духов». Наши «духи» – это восемь талантливых дизайнеров, которых я попросил выразить свое представление о сущности бренда Moncler. Их своеобычный творческий подход привлечет представителей различного образа жизни. Это нелегкая задача. Но мы уверены, что для нас это естественный выбор».

Moncler Genius – это не просто восемь разных коллекций. И не единичная попытка сделать магазины более разнообразными. Нет, это удачное осмысление духа времени: талантливый интерпретатор Weltanschauung (нем.: миропонимание. – Прим. перев.) своей отрасли, Руффини, словно провидец, догадался, что покупателям скучно постоянно видеть одинаковые товары в одинаковых магазинах, где очень мало деталей, способных возбудить их любопытство или их развлечь.

И тогда он задумал Moncler Genius «как средоточие выдающихся умов, мыслящих в унисон и при этом работающих с своем неповторимом стиле», как сказано в пресс-релизе. Идеальное средоточие, принявшее в ходе Миланской недели моды четкие формы конкретного места – Moncler Genius Building, выразительного пространства, где концепция облекается в осязаемые товары.

Этот опыт не ограничится неделей моды – Moncler Genius Building появится в бутиках марки, которые превратятся в территорию разнообразия, воплощающего энергетику каждого магазина.

Руффини также планирует открыть несколько pop-up-магазинов.

«Для нас всегда было чем-то естественным инвестировать в разнообразие. Для такого бренда, как Moncler, необходима альтернативная стратегия по отношению к обычному модному календарю: мы не можем работать над проектами, которые длятся всего полгода. Мы не можем обращаться к нашим покупателям раз в полгода. Мы с ними ежедневно на связи и должны постоянно предлагать что-то новое. Я не разделяю концепцию see now buy now (англ.: увидел – купил). Нет, мы должны то и дело предлагать клиентам новые впечатления».

Чтобы каждый день дарить покупателям новые эмоции, необходимо, конечно же, разнообразить творческие подходы к продукции (отсюда и выбор восьми дизайнеров).

Однако не менее важно поместить эти товары в смысловой контент, способный зажечь творческое воображение. «Монобрендовые магазины утомляют, – уверен Руффини. – Moncler Genius Building с восемью зонами, в каждой из которой разные вещи и разная атмосфера, идея в высшей степени плодотворная. Мы реализуем ее в наших магазинах и одновременно откроем временные точки продаж, которые будут отражать дух Moncler Genius Building. Просто мы одинаково ценим и парня на сноуборде, и изысканную даму, которая ходит в «Ла Скала». И этот проект будет полностью соответствовать всем их ожиданиям».

Moncler Genius – это среда, создаваемая воображением, это взгляд в будущее. «Взгляд вне сезонных рамок, устанавливающий ежедневный диалог с покупателем», – подчеркивает Руффини

Читайте также