Bvlgari с рекордной скоростью развивает сеть отелей под собственной маркой

В 2017 году – в Дубае и Шанхае, еще через два года – в Москве

Сегодня Bvlgari стремится не только пленить нас изяществом ювелирных изделий, но и впечатлить своими представлениями об истинном гостеприимстве. В 2020 го­ду в столице Франции примет первых посетителей Bvlgari Hotel Paris, восьмой отель Bvlgari Hotels and Resorts Collection.

Идея дополнить бренд гостиничным направлением возникла в Bvlgari в начале 2000 годов. Первый отель итальянского ювелирного бренда открылся в Милане, затем последовали Лондон, Бали, Дубай и Пекин.

В 2017 году отели Bvlgari открываются в Дубае и Шанхае, а еще через два года – в Москве.

Зачем ювелирному дому собственная сеть отелей? По словам Сильвио Урсини, вице-президента Bvlgari Group и главы Bvlgari Hotels & Resorts, замысел состоит в том, чтобы подарить путешественникам эмоции, созвучные с теми, что вызывают украшения бренда, а также продемонстрировать, что марка Bvlgari предполагает не только некий стиль, но и образ жизни. «Наши отели базируются на трех китах – это особенное расположение и окружение отеля, сочетание традиционного дизайна и новаторских разработок итальянских архитекторов и, наконец, тщательно продуманный комплекс услуг, – рассказывает Сильвио Урсини. – Отели призваны транслировать знаковые для бренда символы и эмоции, служить воплощением стиля жизни Bvlgari. Это не просто бизнес, это продолжение нашей философии современного искусства жить по–итальянски; это наше мировосприятие, отношение к стилю, комфорту, тому, как мы понимаем сервис».

За декор всех отелей бренда традиционно отвечает дизайнерская компания Antonio Citterio Patricia Viel. Архитекторы черпают вдохновение в архитектуре Рима и истории компании. Традиции почтенного ювелирного дома Читтерио преподносит легко и деликатно, четко и без излишней патетики. Переступив порог номера, постояльцы Bvlgari Hotel Milano соприкасаются с эстетикой и историей бренда. В оформлении номеров использованы оригинальные эскизы ювелирных украшений, увидевших свет в середине XX века. Интерьерный дизайнер Читтерио проявил завидную чуткость, сумев оказаться на одной волне с создателями ювелирных украшений Bvlgari, на протяжении десятилетий творившими историю дома.

Все отели Bvlgari выдержаны в единой стилевой концепции, а связь с местом расположения достигается за счет акцентов в интерьере. Курорт The Bvlgari Resort Bali состоит из 59 вилл с видами на океан, внутреннее оформление которых представляет собой синтез современного итальянского дизайна и традиционного балинезийского стиля: стены из вулканического камня, окна и двери из редких яванских сортов дерева, ткани с фольклорными мотивами, разработанные местными художниками.

«Интерьеры отелей Bulgari представляют собой пример тотального дизайна: каждый элемент обстановки и декора – от дверных ручек до облицовки фасада, от зеркал до тканевых покрытий – неслучаен и является неотъемлемой частью цельной глобальной дизайнерской концепции», – подчеркивает Читтерио.

«Каждый отель для нас особенный: дебютировали мы в Милане, итальянской столице дизайна, создав оазис гармонии и спокойствия в динамичном деловом центре; открытие отеля в Лондоне, одной из столиц мира, стало огромной удачей – нашему лондонскому адресу можно только позавидовать, – рассказывает Сильвио Урсини. – Bvlgari Hotel Beijing стал оазисом спокойствия и умиротворения в сердце азиатского мегаполиса, расположившись на берегу реки Лянгма в квартале Genesis, по соседству с галереей искусств Genesis Art Foundation, возведенной по проекту именитого японца, лауреата Притцкеровской премии Тадао Андо. Гостиница окружена садами, концепцию которых разработал швейцарский ландшафтный дизайнер Энцо Энеа, а интерьерная концепция выдержана в стилистике 1930-х годов, позволившей соблюсти баланс между сложившейся окружающей архитектурной средой и узнаваемыми чертами итальянского дизайна».

С 2011 года Bvlgari входит в состав холдинга LVMH, где является одним из крупнейших игроков, особенно если говорить о ювелирном и часовом направлении. Бренд входит в тройку крупнейших ювелирных компаний мира.

Bvlgari стремительно покоряет мир, в том числе и Россию. В Петербурге весной этого года открылся третий российский бутик итальянского бренда, ставший первым в нашей стране бутиком, которым компания управляет напрямую. «Российский рынок очень интересен для нас; более того, исторически Италия очень близка с Россией, и мы тоже хотели бы показать российским клиентам Италию, наш стиль жизни, наши возможности и красоту наших изделий, – отметил Винченцо Пуйя, Управляющий директор Bvlgari по Европе, посетивший торжественное открытие бутика в Петербурге весной 2018 года. – Выход на петербургский рынок мы считаем естественным: визуальный облик города во многом создавался руками итальянских зодчих, Петербург по праву считается второй столицей России, а в области культуры и искусства город смело можно назвать и основной столицей. Мы очень рады, что открыли бутик в исторической части Невского проспекта, в самом сердце “золотой мили” города».

Рим принадлежит к той редкой породе городов, где исторический облик тесно взаимосвязан с разнообразной и яркой современной культурой. Так же и Bvlgari, воплощая в себе итальянскую классику, постоянно развивается и идет вперед. С 1970-х годов бренд расширил свою деятельность, открыв производство часов. Когда все начиналось, часы Bvlgari представляли собой скорее украшения, показывающие время. Еще в 1940-х годах, когда идея часового направления лишь витала в воздухе, были созданы первые часы в коллекции Serpenti – плавно обвивающий запястье бриллиантовый браслет в виде змеи, в голове которой скрывался часовой механизм. Со временем было решено открыть в центре Швейцарии собственную компанию Bvlgari Time, которая к 2000-м годам превратилась в настоящую часовую мануфактуру с мировым именем и сегодня входит в пятерку самых известных часовых компаний. Сегодня часы Bvlgari – в числе самых сложных на рынке. В последние годы дом устанавливает один рекорд за другим. В ноябре 2017 года, к примеру, бренд получил два часовых «Оскара» (Женевский Гран-при часового искусства) за лучшие мужские часы и лучший турбийон.

На этом в Bvlgari не остановились, и в 1993 году к портфолио бренда добавилась еще одна тонкая составляющая итальянского стиля жизни – парфюмерия. Создается впечатление, что дом Bvlgari сумел перевести энергетику драгоценных камней на язык ароматов: то же буйство цвета, смелость, роскошь материалов и ингредиентов и неизменная отсылка к Риму в оформлении флаконов. Ювелирный подход к делу проявился и в направлении аксессуаров от Bvlgari. Мерцающие покрытия, уникальные узоры, выполненные на редких и благородных материалах, цвета драгоценных и полудрагоценных камней и неизменные ювелирные изделия – как, например, знаменитые застежки-змеи с глазами из самоцветов на моделях Serpenti – все это формирует стиль и атмосферу Bulgari.

Образ Леонардо да Винчи, вокруг которого построена одна из недавних рекламных кампаний бренда, очень символичен. Леонардо, верят в Bvlgari, олицетворяет философию бренда – ученый, инженер и архитектор, он прежде всего был великим художником. Аналогичным образом и Bvlgari, вне зависимости от сферы приложения сил ее дизайнеров, навсегда останется очень итальянским по своему характеру брендом – и в первую очередь ювелирным домом, где создаются произведения искусства.

Читайте также