Логомания охватила модные коллекции сезона весна-лето 2017
Названия брендов на сумках и майках теперь не показатель статуса владельца, а элемент дизайна
Вместе с модой на 80-е и 90-е, с блестящими лосинами, корсетами, с цветом фуксии и воланами, в весенне-летние коллекции пришли и броские надписи на вещах. Сумки, обувь, платья пестрят политическими манифестами и всяческими афоризмами, а также буквами, складывающимися в название бренда. Но если в конце XX века «лого» носили в основном ради демонстрации благосостояния, реального или мнимого, то сегодня эти надписи превратились в ироничный прием и даже декоративный инструмент. Дизайнеры обыгрывают графику своих логотипов и наименований модных домов и в цвете, и в фактурах. Да, порою такие игры выглядят не менее вульгарно, чем в 90-е, но это простительно: помимо иронии, за увлечением логотипами стоит и ностальгия по той эпохе.
Emilio Pucci
1/10
Emilio Pucci, клатч-минодьер из пластика, в стиле поп-арт
Dolce&Gabbana
2/10
Dolce&Gabbana, образ с показа весна-лето 2017
Alexander Mcqueen
3/10
Alexander Mcqueen, сумка с цветочной вышивкой и аппликацией
Moschino
4/10
Moschino Couture, кожаные туфли с отделкой из замши и ткани
Chanel
5/10
Chanel, плетеное колье-чокер из позолоченного металла
Givenchy
6/10
Givenchy, тканевый рюкзак
Louis Vuitton
7/10
Louis Vuitton, стальное кольцо
Fendi
8/10
Fendi, платье-стрейч в спортивном стиле
Dior
9/10
Dior, кольцо J'adior
Gucci
10/10
Gucci, бумажный веер с шелковой кистью и готическим принтом
Самые популярные галереи