Брак по-рублевски: на кого рассчитан новый сервис Wedding by Mercury

Оказывается, свадьба – это перспективный бизнес в России

В этом году компания Mercury, хорошо известный в России представитель luxury-брендов, выступает в новой роли: в «Барвиха Luxury Village» появился свадебный сервис Wedding by Mercury. «Идея создать полный спектр свадебных услуг зрела у нас уже давно, и наконец мы создали этот бизнес, совершенно новый для нас, – рассказывает вице-президент компании Mercury Алла Вербер. – Wedding, направление в таком, как у нас, комплексном формате, для России совершенно новая область, перспективная для бизнеса».

Создание сервиса стало хоть и неожиданным, но логичным шагом для компании Mercury: все условия для того, чтобы справить свадьбу, не покидая Барвиху, были уже подготовлены ранее. Имелся на Рублевке и собственный ЗАГС, и трансфер на Bentley, и концертный зал-трансформер, спроектированный итальянским дизайнером Антонио Читтерио. Ну а дизайнерский отель Barvikha Hotel & Spa уже давно стал знаковым местом: еще в 2014 году он получил премию Wedding Awards в номинации «Лучшая загородная площадка для свадьбы». В отеле есть и просторные банкетные залы, и гастрономический ресторан, и президентский сьют с камином, джакузи и пятиметровой королевской кроватью, а также спа-центр Espace Vitalite Chenot, где и девичник можно устроить, и подготовить невесту к важному торжеству.

Недостающим звеном стал открывшийся этой весной в «Барвиха Luxury Village» свадебный бутик, где представлены коллекции ведущих мировых брендов и домов моды. «У нас собраны самые яркие марки, скажу без ложной скромности, лучшие в свадебном бизнесе: Elie Saab, Zuhair Murad, Oscar de la Renta, Marchesa, Ines di Santo», – говорит Алла Вербер. И конечно, есть здесь легендарные платья Vera Wang. После закрытия магазина американского дизайнера на Кузнецком Мосту бутик в Барвихе стал единственным в России местом, где эти платья теперь продают. К платьям можно подобрать туфли (Jimmy Choo, Zuhair Murad, Stuart Weitzman, Casadei). И, естественно, аксессуары: искусно расшитую вручную фату Homa, элегантную тиару Jennifer Behr, авангардную шляпку Philip Treacy. Здесь обустроены комфортабельные примерочные, похожие на сьюты в первоклассных отелях: в них есть не только диваны и большие зеркала, но и туалетные столики с правильным освещением. Дверь из женского зала ведет в мужской – там жених может приобрести готовый костюм, смокинг или фрак Giorgio Armani, Kiton Valentino и др., а также воспользоваться услугой индивидуального пошива от упомянутых компаний.

Приходя в салон за свадебным образом, можно заодно познакомиться с одним из менеджеров – представителем сервиса Wedding by Mercury, который расскажет о комплексе свадебных услуг и товаров, проконсультирует по любым аспектам готовящегося торжества. «Главной задачей для нас является индивидуальный подход к каждому и высокий уровень сервиса. Встречи мы стараемся проводить преимущественно в нашем свадебном салоне, но, конечно, можем организовать их в другом месте, там, где будет удобно клиенту, – рассказывает Саломе Ломсадзе, директор по развитию Wedding by Mercury. – Салон удобен тем, что здесь можно сразу же определиться с платьями и смокингами, а также обсудить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при подготовке торжества. Мы часто слышим от невест, что они чувствуют себя в салоне как дома и не хотят уходить. А для нас такие отзывы самое лучшее доказательство того, что мы все делаем правильно. Ведь особенность свадебного бизнеса в том, что это бизнес эмоциональный. Даже, как кажется на первый взгляд, обычная примерка платья таковой не является. Это – скорее, целый ритуал».

«Идея создать полный спектр свадебных услуг зрела у нас уже давно, и наконец мы создали этот бизнес, совершенно новый для нас. Wedding, направление в таком, как у нас, комплексном формате, для России совершенно новая область, перспективная для бизнеса»
Алла Вербер
вице-президент компании Mercury

Менеджеры будут внимательно и предупредительно вести пару с момента покупки помолвочного и обручального кольца Chopard, Garrard, Messika, Graff или из собственной ювелирной линии Mercury и непосредственно до торжественного дня. Помогут сориентироваться в модных тенденциях. Подскажут, что, например, среди самых горячих трендов этого года – свадебные платья с длинными рукавами, а также платья-трансформеры over skirt (это когда поверх лаконичного платья, которое облегает фигуру, надевается пышная юбка, которая меняет образ до неузнаваемости и которую можно снять, например, после завершения официальной церемонии. Также эксперты подберут развлекательную программу, порекомендуют праздничное меню, подскажут, как составить wish list подарков. Да-да, отдельная опция Wedding by Mercury – услуга Wish list. В ассортименте идей для «списка желаний» – интерьерные произведения Baccarat, Lalique, Christofle, фарфор Bernardaud, постельное белье Frette, часы Patek Philippe, Girard-Perregaux, Rolex и многое другое. «Хочу подчеркнуть, что услуга Wish list – новая на свадебном рынке России. Данная традиция у нас в стране только начинает набирать обороты. И мы рады, что оказались в первых рядах», – говорит Саломе Ломсадзе.

Как и почти любой бизнес, свадебный имеет свою сезонность. Казалось бы, самый активный сезон – лето, когда регистрируется наибольшее количество браков. Но все не так просто. «Подготовка к торжеству начинается намного раньше. Поэтому однозначно сказать, что лето – это сезон, а зима – нет, будет не совсем правильно. Более того, у каждой пары могут быть свои любимые месяцы, дни», – объясняет Саломе Ломсадзе. В компании Mercury надеются, что у свадебного сервиса не будет сезонных падений, что он будет таким же стабильным, как идеальная семейная жизнь. «Мы верим, что будем чувствовать себя нужными нашим клиентам в течение всего года», – говорит Саломе Ломсадзе.

Читайте также