Scavolini удалось покорить мир с помощью кухни

Российские домохозяйки и жители Поднебесной – в числе главных поклонников бренда

Как бы ни был велик дом, все его обитатели в конце концов собираются на кухне – это точно знает одна из самых влиятельных американок, телегуру Опра Уинфри. Потому что в кухне очень уютно поболтать, выпить чаю и, конечно же, приготовить поесть. Короче говоря, это лучшее место для жизни.

Такое мнение полностью разделяют в итальянской компании Scavolini, которая специализируется на производстве кухонных гарнитуров по индивидуальному заказу и дизайне интерьеров. Ее основали братья Вальтер и Элвио Скаволини в Пезаро в 1961 году.

Двадцать лет назад бренд вышел на американский рынок и буквально его покорил: с тех пор открылись двадцать магазинов, причем в самых модных точках Америки, таких как Лас-Вегас, Чикаго, Бостон, Вашингтон и Майами. Есть также филиал в Нью-Йоркской агломерации и две стратегически важные точки в Нью-Йорке.

За эти годы бренд из региона Марке сумел приспособиться к американским запросам и соединить свою мощную итальянскую ДНК, которая проявляется в прекрасном дизайне и качестве каждой детали, с потребностями американского рынка. Так, декоратор Джеффри Бирс создал дизайн для 250 кухонь Scavolini в жилом небоскребе One West End архитектора Сезара Пелли. От частных резиденций до жилых домов премиум-класса – Scavolini все больше завоевывает США вплоть до того, что его уже признают за океаном одним из ведущих итальянских дизайнерских брендов.

Мировая розничная сеть Scavolini насчитывает 180 монобрендовых магазинов и 1300 точек продаж

«Нас очень удовлетворяет американский рынок, – говорит Роберто Грамаччони, директор Scavolini по экспорту. – Открытие второго магазина в Нью-Йорке и нового офиса в A&D Building, здании, целиком посвященном архитекторам и дизайнерам, последовало за недавним открытием магазинов в Сарасоте (штат Флорида), Лос-Анджелесе, Розвилле (штат Калифорния). В Южной Америке у нас магазины в Манагуа и Сан-Сальвадоре, и мы планируем добавить к ним торговые площадки в Лиме и Сантьяго-де-Чили».

Взаимодействие Scavolini с ведущими архитектурными бюро, у которых масса амбициозных жилых проектов, – очень интересная сфера деятельности с высокими показателями роста, причем не только в Соединенных Штатах.

Помимо роскошных зданий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и двух поразительных с архитектурной точки зрения башен на Манхэттене есть еще новые дома в Пекине и Торонто. Для Scavolini все эти партнерские проекты – не только инвестиции, но и возможность утвердиться в роли посланника итальянского стиля жизни. Вдохновляющая перспектива, которой можно достичь благодаря индивидуальным решениям, высокому качеству, надежности конструкций и итальянскому вкусу.

Между тем бренд укрепляет подразделение ритейла, чтобы быть ближе к конечному потребителю. Судя по первым месяцам 2017 года, показавшим существенный рост, такая политика оправдывает себя. Мировая розничная сеть марки насчитывает 180 монобрендовых магазинов и 1300 точек продаж. «Сегодня Scavolini – всемирно признанный бренд, – с гордостью подчеркивает Грамаччони. – Мы являемся крупнейшей итальянской компанией в мире по экспорту кухонь».

Только в Москве у Scavolini 22 точки продаж, а по всей России – 80

В период, когда на розничную политику сильно влияют колебания рынка и непредсказуемость потребителей, а электронная коммерция быстро меняет предпочтения все большего числа покупателей, Scavolini продолжает расширять свою всемирную розничную сеть, инвестируя, в частности, в монобрендовые магазины. Имеющие стратегически выгодное местоположение и демонстрирующие последние коллекции компании, они обеспечивают полное погружение в мир Scavolini, где функциональность сочетается с комфортом, а изысканные детали made in Italy неотделимы от постоянного технологического поиска.

Хороший способ понять, как розница может решать задачи, которые ставит будущее: создание атмосферы, способной покорить сердце клиента, заставив его испытать чувство принадлежности не только к стилю, но и к философии в целом.

Компания Scavolini, у которой в Пезаро солидное производство с персоналом 650 человек, является одним из самых активных агитаторов за новую культуру «итальянского совершенства». Здесь каждая кухня служит выразительным воплощением желаний заказчика. Такой подход доказал свою эффективность не только на сложном американском или фрагментированном европейском рынке, но и в таких много­укладных государствах, как Россия и Китай.

В Поднебесной, где в 2013 году Scavolini открыла офис в Шанхае, в 2017 году запланирован ввод шести новых магазинов вдобавок к тем, которые уже существуют в Чанчжоу, Сучжоу, Циндао и Чэнду.

Демонстрируя свои классические и остросовременные дизайнерские коллекции, компания Scavolini предлагает китайским потребителям соблазнительный образ кухни: это место для приготовления пищи и для сбора семьи и одновременно воплощение мечты, ожиданий, амбиций.

Такая философия привела к тому, что в России к Scavolini относятся с тем же восхищением, что и в Италии. В течение многих десятилетий про компанию говорили: она выпускает «самые любимые кухни итальянцев». И вот теперь бренд завоевал развивающийся российский рынок, предложив концепцию стиля жизни, который всегда гарантирует надежность и сохраняет шарм.

«Только в Москве у нас 22 точки продаж, а по всей России – 80, – рассказывает Грамаччони. – Еще два магазина планируется открыть в Санкт-Петербурге; в четырех других будут представлены исключительно коллекции Scavolini для ванных комнат. Больше всего российским покупателям нравятся линии Baltimora, Magnifica, а из последних – Exclusiva».

Читайте также