Авиация пришла на помощь создателям яхт класса люкс

Компания Adler Yacht представила свою первую яхту, которая сделана из карбона по авиатехнологиям

Компания Adler Yacht, зарегистрированная в Швейцарии, сравнительно недавно вышла на рынок роскошных яхт. И не просто вышла – стремительно ворвалась, буквально выбив дверь ногой. Ее дебютная лодка Suprema, построенная в конце 2016 года, имеет стремительный современный дизайн, карбоновые корпус и надстройку, а также гибридный двигатель – редчайшая на сегодня комбинация при длине всего 23 м.

Яхта построена под брендом Adler на верфи Cantiere Alto Adriatico под Триестом. При разработке модели, которая должна стать законодателем мод в пограничном сегменте яхт/суперъяхт (официально приставка «супер» применяется к судам длиной свыше 24 м. – Прим. ред.), применялись новейшие технологии, в том числе из авиационной индустрии. Это объясняется тем, что владельцы Adler сделали себе имя в частной авиации – в управлении их агентства Avcon Jet больше 60 самолетов и вертолетов.

Дизайн Suprema выполнила студия Nuvolari-Lenard, известная по работе с супер- и мегаяхтами. Среди проектов венецианцев такие лодки, как 88-метровая Quattroelle для дубайского миллиардера Маджида аль-Футтаима, 63-метровая футуристичная Lady M (по слухам, для основного акционера «Северстали» Алексея Мордашова) и Alfa Nero (открытые источники говорят, что ее построили для владельца «ФосАгро» Андрея Гурьева). Чтобы добиться максимальной мореходности и скоростных качеств, в качестве материала для яхты выбрали легкий, но сверхпрочный карбон. В результате Suprema стала первой в мире яхтой длиной до 24 м, которая полностью создана из углепластика.

Это одна из самых эффективных лодок в своей категории. Она оснащена гибридными двигателями Hybrid Marine Solutions (по два дизельных и электрических на 100 кВт) с минимальной вибрацией и шумами. Полная зарядка электрических занимает не более часа, после чего яхта может столько же идти без расхода топлива на скорости восемь узлов. Система пропульсии разрабатывалась и тестировалась немецкими и австрийскими инженерами в течение шести лет. В результате двигатели Suprema на 50% более эффективны, чем стандартные. В экономичном режиме яхта может пройти 3500 морских миль, этого хватит для пересечения Атлантики или длительного круиза по Средиземному морю, а при необходимости она развивает скорость до 28 узлов. Также электродвигатель можно использовать для того, чтобы в течение всего дня питать все системы: от опреснения воды до кондиционеров.

К тому же у премьерной модели Adler самый большой флайбридж (открытая верхняя палуба с дополнительным пультом управления. ‒ Прим. ред.) в классе, современный интерьер с гибкой планировкой, три просторные каюты на нижней палубе и умное управление всем оборудованием на борту с помощью планшета.

Официальная премьера Suprema состоится на боут-шоу в Каннах в сентябре 2017 года.

Читайте также