Одеяло с монограммой: дом Togas представил новый сервис

Культура украшать постельное белье красивым орнаментом и инициалами становится популярной

Этой зимой Дом текстиля Togas предлагает новый сервис по персонификации. Теперь при выборе постельного белья клиенты Togas могут попросить украсить его личной монограммой или орнаментальной вышивкой.

В ассортименте порядка тридцати цветов нитей и два типа орнамента: классический и геометричный, минималистичный (в любимом дизайнерами Togas стиле ар-деко). Монограмма же разрабатывается индивидуально под каждого клиента: есть возможность выбрать любой понравившийся шрифт и дополнить его декоративными элементами.

Для кастомайзинга доступно белое постельное белье из плотной ткани с маркировкой 300 ТС. (ТС расшифровывается как thread counts. 300 TC означает, что на квадратный дюйм ткани приходится 300 нитей. – Прим. ред.) Можно выбрать хлопковый комплект из коллекции Embroidery и оживить его изысканным бордюром по периметру наволочек и пододеяльника. (Вышивку сделают как и на готовом комплекте стандартного размера, так и на белье, сшитом по индивидуальной мерке.)

Заказ готовится в течение двух недель. Правда, его исполнение может занять и чуть больше времени, если помимо узора клиент пожелал разместить и монограмму, ведь дизайнерам надо разработать ее рисунок и согласовать концепцию с заказчиком. Кроме белья можно также кастомизировать и другой домашний текстиль – полотенца, халаты, скатерти, салфетки.

Надо сказать, что сам принцип кастомизации для Togas не нов: уже много лет компания в рамках премиального сервиса Togas Couture Interiors шьет на заказ шторы и покрывала, создает декоративные подушки, столовый текстиль да и постельное белье по индивидуальным меркам.

А в отделе по работе с корпоративными клиентами для владельцев отелей, яхт и бизнес-джетов готовы предложить специальный ассортимент текстиля с логотипом компании. Но в наступившем сезоне Togas выводит индивидуальный подход на новый уровень, предлагая теперь кастомизацию широкому потребителю.

«Всерьез мы задумались о сервисе при выходе на американский рынок, так как там эта услуга уже давно популярна. Но запросы о возможности нанесения монограммы в последнее время стали часто поступать и от российских клиентов. Поэтому было принято решение запустить проект в России», – рассказывает Неллия Тогас, глава креативного бюро Togas в Афинах.

Культура постельного белья начала формироваться в Европе еще в эпоху Возрождения. Тогда белоснежный комплект считался роскошью, которую могли себе позволить только богатые и знатные граждане. В XVIII веке среди аристократии особо модным стало дополнять белье монограммами и фамильными гербами, вышитыми гладью, а также орнаментами в стиле рококо.

«Всерьез мы задумались о сервисе при выходе на американский рынок. Но запросы о возможности нанесения монограммы в последнее время стали часто поступать и от российских клиентов. Поэтому было принято решение запустить проект в России»
Неллия Тогас
глава креативного бюро Togas

Кроме того, именитые мастера, которые шили постельное белье, оставляли на нем свои инициалы. «Старинная традиция нанесения монограмм на белье и личные вещи зародилась в знатных домах, статус которых предполагал индивидуальный пошив и персонификацию практически всех предметов домашнего обихода, – рассказывает Неллия Тогас. – Сегодня персонификация – это, во-первых, атрибут положения, который подчеркивает статус человека, а во-вторых, универсальная идея для памятного подарка. Нанесение монограмм и индивидуальная вышивка помогают создать эксклюзивную модель, которая не только идеально подойдет к интерьеру спальни, но и украсит его, подчеркнет изысканную атмосферу».

Читайте также