Курс на восток: Bulgari открывает городской курорт в Пекине

Ювелирно-часовая компания укрепляет свои позиции в отельном бизнесе

В респектабельном дипломатическом районе китайской столицы 27 сентября распахнет двери и примет первых постояльцев Bulgari Hotel Beijing. Отель пополнит коллекцию гостеприимства Bulgari, куда входят сейчас отели в Милане, Лондоне и на Бали, а также ресторан в Токио.

Отель расположился на берегу реки Лянгма в квартале Genesis, по соседству с галереей искусств Genesis Art Foundation, возведенной по проекту именитого японца, лауреата Притцкеровской премии Тадао Андо (среди его работ – Храм Воды в Хего, церковь Света в Осаке, центр современного искусства Пунта делла Догана в Венеции, Музей современного искусства в Наошиме). Гостиница окружена садами, концепцию которых разработал швейцарский ландшафтный дизайнер Энцо Энеа, создатель знаменитого Музея деревьев в окрестностях Цюриха.

От пекинского аэропорта отель отделяет полчаса езды на автомобиле, а также буквально рукой подать до квартала модных баров и популярных ночных клубов Санлитун. В десяти минутах езды находится знаменитый район галерей и музеев 798 Art Zone.

Интерьерная концепция, выполненная архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel, выдержана в стилистике 1930-х годов, позволившей соблюсти баланс между сложившейся окружающей архитектурной средой и узнаваемыми чертами итальянского дизайна. В отеле три категории стандартных номеров и шесть категорий сьютов, включая просторный суит Bulgari площадью почти 400 кв. м с панорамным видом на город.

В Bulgari Spa площадью 1500 кв. м есть 11 кабинетов для процедур и массажа, фитнес-центр, а также 25-метровый бассейн, облицованный узорчатой мозаикой, вдохновленной римскими термами императора Каракаллы.

За гастрономическое направление отвечает обладатель мишленовских звезд итальянец Нико Ромито, который лично обучил и будет регулярно консультировать шеф-повара пекинского отеля. Меню его Il Ristorante задумано как воплощение национальной итальянской философии ‘Made in Italy’.

Начало коллекции гостеприимства Bulgari было положено почти 15 лет назад, когда Антонио Читтерио получил заказ на оформление открывшегося в 2004 году Bulgari Hotel Milano, ставшего первенцем в отельном семействе Bulgari. С тех пор все свои отели итальянский дом запускает исключительно в творческом тандеме с архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel.

Но зачем ювелирному дому собственная сеть отелей? По словам Сильвио Урсини, вице-президента Bulgari Group и главы Bulgari Hotels&Resorts, замысел состоит в том, чтобы подарить путешественникам эмоции, созвучные с теми, что вызывают украшения, созданные ювелирами Bulgari, а также продемонстрировать миру, что бренд – это не только стиль, но и образ жизни.

Все отели бренда выдержаны в единой стилистической концепции, согласно которой архитекторы проявляют особое внимание и к традициям, культуре страны, где расположена гостиница, и к знаковым символам ювелирного дома. По замыслу авторов пекинского проекта, новый отель призван стать олицетворением исторических и культурных связей между Италией и Поднебесной.

Примечательно, что в ближайшей перспективе Bulgari продолжит двигаться в восточном направлении: вслед за открытием Bulgari Hotel в Пекине запланирован запуск еще трех отелей бренда: в Дубае (декабрь 2017), Шанхае (2018) и Москве (2019).

Читайте также