Игроки модного рынка отмечают День Земли

Игроки fashion-индустрии стараются активно участвовать в мероприятиях, связанных со значимыми общественными проблемами, и в частности с вопросами экологии. Так, по случаю Дня Земли, отмечающегося во всем мире 22 апреля, школа дизайна Parsons и онлайн-ретейлер YOOX подготовили совместный проект YOOXYGEN. Речь о премии, которая будет вручена выпускнику-бакалавру изобразительных искусств в области дизайна одежды школы дизайна Parsons во время 69-го ежегодного благотворительного вечера 22 мая 2017 года. Лауреат получит возможность полгода стажироваться в штаб-квартире YOOX в Милане и разработает экоколлекцию женской одежды весна-лето ‒ 2018 (она поступит в продажу в январе следующего года). Также в рамках YOOXYGEN в День Земли на сайте YOOX появятся экологичные вещи из пляжной экоколлекции, созданной совместно с австралийским брендом We Are Handsome. Поступления от продажи вещей будут переданы фонду Great Barrier Reef Foundation: он занимается проблемами Большого Барьерного рифа, находящегося под угрозой исчезновения.

Читайте также