LVMH запускает онлайн-платформу для продажи алкогольной продукции концерна

Интернет-магазином LVMH под названием Clos19 будет заниматься Стефани Ватин Арно, племянница владельца концерна Бернара Арно. Офис стартапа расположится в Лондоне, в нем на первом этапе будут работать 10 человек. В ассортимент входят вина и спиртные напитки Moët & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Dom Pérignon, Château d’Yquem, Hennessy, Glenmorangie, Ardbeg. Помимо алкоголя, lifestyle-платформа предлагает редакционный контент, круглосуточную доставку и «впечатления»: закрытые ужины в частных домах, дегустации и даже тематические путешествия в сопровождении напитков Moët Hennessy, например, на Антарктиду. Цены на эти услуги будут начинаться от $230.

Читайте также