Корпорация Estée Lauder инвестирует в Deciem, чтобы привлечь миллениалов

Deciem - компания, основанная предпринимателем из Торонто Брэндоном Труаксом и его партнершей Николой Килнер, включает 10 линий средств ухода за кожей с уникальными формулами из множества ингредиентов. Не представлена в России.

Наиболее известными марками Deciem являются The Ordinary, базирующаяся на популярных ингредиентах, и Niod, состоящая из компонентов, нацеленных на потребности возрастной кожи. Продажи Deciem составляют около $30 млн. Отныне Deciem входит в число факторов глобальной стратегии корпорации Estée Lauder, нацеленной на привлечение миллениалов, наряду с приобретением брендов Too Faced и Becca в 2016 году.

Условия сделки не разглашаются, однако за последние 12 месяцев компания увеличила свой бизнес прямых продаж на 1250%, а выручка в магазинах за последние 6 месяцев увеличились на 1000%. The Ordinary является самым продаваемым косметическим брендом на Asos.com, а трафик веб-сайтов бренда вырос на 2,2 миллиона ежемесячных посещений в последнем квартале.

Читайте также