Fendi открывает два мужских поп-ап-бутика

Итальянский модный дом Fendi открывает два мужских поп-ап-бутика совместно с международным модным магазином Dover Street Market сначала в Токио, а затем в Нью-Йорке. Оба «временных» бутика, которые появятся внутри пространства Dover Street Market, посвящены «словарю Fendi», который был создан Карлом Лагерфельдом и Сильвией Вентурини Фенди для новой мужской коллекции сезона осень-зима – 2017/2018. Два креативных директора Дома вдохновились «телеграфным» лексиконом и цитатами писателя Эрнеста Хемингуэя и украсили мужскую повседневную одежду и аксессуары простыми словами и одновременно всеобъемлющими понятиями: Yes, Love, Fantastic, Trust, Hope, Think – и добавили к ним неизменное Fendi.

«Эти обычные слова на самом деле имеют большое значение в жизни каждого из нас, и присутствие в ней этих величин помогает нам в самые трудные моменты, – объяснила происхождение Fendi Vocabulary Сильвия Вентурини Фенди. – С нынешним ритмом жизни нам особенно важно сохранять позитивный настрой и не забывать о фундаментальных ценностях. Поэтому мы поместили универсальные понятия на предметы одежды, сумки и разнообразные аксессуары ярких цветов и наградили их позитивным содержанием и особой энергетикой».

Помимо, собственно, предметов из новой мужской коллекции в поп-ап-бутиках будут также представлены лимитированные линии: футболка, вязаные шерстяные шапочка и шарф со словами из Fendi Vocabulary серого цвета для Токио и синего – для Нью-Йорка. Эти капсульные линии можно будет приобрести также и через сайт fendi.com.

Поп-ап-бутики мужской одежды и аксессуаров Fendi будут работать в магазинах Dover Street Market в Токио, в районе Гинза, с 29 июля по 16 августа и в Нью-Йорке с 7 по 21 сентября.

Читайте также