Dior – наиболее значимый бренд класса люкс для молодежи Китая

Как свидетельствует отчет Brand Relevance Report 2017, составленный китайской RTG Consulting Group (RTG) и опубликованный в июле 2017 года, именно французский Дом Dior вдохновляет китайскую молодежь в возрасте от 15 до 24 лет на выражение собственных культурных ценностей. Авторы доклада опросили 5000 молодых китайцев из крупных городов, чтобы выяснить, какую роль 300 международных и местных брендов играют в их повседневной жизни, и оказалось, что в тройку лидеров, помимо Dior, вошли также Chanel и Swarovski, занимая соответственно второе и третье места в предпочтениях китайцев поколения Z.

Примечательно, что среди всех возрастных групп в Китае на первом месте по значимости в 2017 году оказалась Chanel: по данным исследователей, активное присутствие бренда в соцсетях и привлечение знаменитостей еще больше повысило ее популярность среди технически продвинутых китайских покупателей.

Читайте также