Крупнейший российский дистрибьютор товаров класса люкс Mercury сделал очередной шаг в сторону digital-ретейла: в дополнение к онлайн-магазину Tsum.ru у компании появился виртуальный проект, посвященный часам и ювелирным украшениям, – www.mercury.ru.
Работа над проектом велась несколько лет. Так как в России все еще продолжает действовать запрет на продажу драгоценностей онлайн, сайт представляет собой онлайн-каталог. Пользователи могут ознакомиться с исчерпывающей информацией об интересующих их изделиях и составить «вишлист». Среди представленных брендов – Rolex, Patek Philippe, Chopard, de GRISOGONO, Hublot, Mikimoto, Garrard, Graff, Messika, Pasquale Bruni, Girard-Perregaux, F.P. Journe, а также собственная ювелирная линейка компании – Mercury.
Разговоры о том, что запрет на онлайн-торговлю ювелирными украшениями все-таки отменят, ведутся уже давно. В Минэкономразвития занимаются разработкой соответствующих поправок. Так что, возможно, в скором времени онлайн-каталог трансформируется в мультибрендовый онлайн-бутик.
Еще об одном новом проекте компании – свадебном сервисе Wedding By Mercury – читайте тут.