Первый pop-up-магазин Bulgari начал работу в аэропорту Хельсинки

Итальянский бренд товаров класса люкс Bulgari и мировая сеть беспошлинной торговли Dufry вместе разработали концепцию первого в мире pop-up-магазина Bulgari в аэропорту. В новом пространстве представлены ювелирные украшения, часы и аксессуары.

Управление pop-up бутиком осуществляет ведущий мировой оператор магазинов беспошлинной торговли Dufry. Магазин будет работать для пассажиров, путешествующих за пределы шенгенской зоны, в аэропорту Хельсинки по крайней мере в течение одного года.

Аэропорт Хельсинки – это ведущий аэропорт Северной Европы по числу рейсов дальнего следования и важный пересадочный узел для всего Старого Света. В настоящее время в нем осуществляется проект расширения стоимостью 900 млн евро.

По словам Роберто Марино, директора Bulgari по продажам и маркетингу в точках беспошлинной торговли в Европе, «благодаря концепции pop-up бренд Bulgari получит отличную возможность показать себя пассажирам, а их потребительский опыт в аэропорту Хельсинки станет более разнообразным и уникальным».

Читайте также