Режиссер Патрик Клер снял фильм для Audemars Piguet

Свежий взгляд на истоки и становление 142-летнего часового бренда занимает две минуты экранного времени, но ярко демонстрирует его фундаментальные основы – так режиссер из Лос-Анджелеса Патрик Клер откликнулся на предложение швейцарской часовой марки Audemars Piguet и снял для нее новый мини-фильм «Изготовлено в Ле-Брассю», повествующий о мануфактуре из долины Жу.

Клер лично побывал в штаб-квартире Audemars Piguet в горах Юра и обратился в своей работе к первозданным силам природы, под влиянием которых с 1875 года формировались и материалы, и люди, создавшие одни из самых сложных и красивых предметов, когда-либо изготавливавшихся вручную. Две минуты повествования разворачиваются в городке Ле-Брассю и окружающей его долине, в этом имиджевом фильме показано, как мануфактура успешно работает на перспективу, развиваясь и расширяясь в условиях суровой окружающей среды и не утрачивая при этом близости к своим корням. Демонстрируется также связь между наследием часового ремесла и современными креативными практиками, техникой и наукой, предопределившая приверженность мануфактуры творческим и высокохудожественным решениям.

Фирменный стиль Патрика Клера в мире кинорекламы характеризуют как симбиоз структуры, формы и наследия брендов, с которыми он сотрудничает, и в этом смысле совместная деятельность с Audemars Piguet стала для режиссера богатым источником визуальных образов. Работы Клера отличаются яркой индивидуальностью, а мощный визуальный ряд при каждом просмотре раскрывает все новые и новые смысловые уровни. «Фильм "Изготовлено в Ле-Брассю" должен напоминать зрителю об основных принципах часового наследия Audemars Piguet, к которому относится, помимо прочего, и резиденция бренда в долине Жу. Фильм опирается на глубины истории марки, при этом мануфактура не прекращает расти, исследуя внешний мир в своем движении к будущему», – сказал Патрик Клер о своей работе.

Оливье Одемар, заместитель председателя совета директоров, одобрил режиссерский ход Клера, показавший компанию через воспевание исторической колыбели, где та была основана в 1875 году: «Ле-Брассю неотделим от нашей мануфактуры. Наши корни придают нам устойчивость, позволяя сосредоточиться на том, что у нас получается лучше всего, и в то же время постоянно раздвигать пределы инноваций и мысли, устремленной в будущее».

Читайте также