Ювелирно-часовой дом Bulgari в очередной раз помог детям

В ходе благотворительной кампании #seemywish, которая стартовала 20 ноября и завершилась 11 декабря, Bulgari удалось собрать $250 тыс. А затем компания удвоила благотворительное пожертвование.

Проект #seemywish проходил в рамках многолетнего сотрудничества Bulgari и организации Save the Children, и все вырученные деньги отправляются на помощь детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях.

На сегодняшний день в рамках этого партнерства уже собрано свыше $70 млн, более 1 млн детей в 33 странах получили помощь.

В рамках кампании #seemywish знаменитые посланники и посланницы бренда Bulgari, такие как Лили Олдридж, Белла Хадид, Жасмин Сандерс, Изабелла Феррари и др., размещали на своих страницах в соцсетях селфи с закрытыми глазами (загадывая желание) или делали репосты публикации Bulgari на Weibo, призывая поклонников ювелирно-часового дома сделать то же самое. За каждый репост публикации Bulgari #seemywish на Weibo или за селфи с закрытыми глазами Bulgari передавал фонду Save the Children $1.

Читайте также