В Милане появился бутик, в котором уместились сад, музей и аттракцион

Сегодня открытие флагманов для модных брендов – повод проявить маркетинговую фантазию. Ради привлечения трафика (количества посетителей) компании превращают торговое пространство в концептуальное, создавая внутри магазина кто клуб, кто библиотеку, кто художественную галерею. Свежий пример – открытие бутика Woolrich в Милане. Магазин американского модного бренда разместился на площади 700 кв. м.

Оформлением интерьера занимался Масамичи Катаяма – он же, кстати, отвечал за интерьеры парижского Colette.

Здесь есть мини-музей марки, ледяная комната, в которой посетитель может лично проверить, насколько морозоустойчивы парки Woolrich, и зимний сад, оформленный плант-дизайнером Сатоши Кавамото и его бюро Green Fingers. Любое понравившееся растение можно купить.

Читайте также