Lufthansa решила «переодеть» свой воздушный флот

На прошлой неделе авиакомпания Lufthansa представила клиентам и сотрудникам свой модернизированный имидж. Среди наиболее заметных изменений – новая ливрея самолетов.

Примечательно, что новости об обновленном дизайне стали предметом оживленных дискуссий, особенно в социальных сетях. В целом новый дизайн был принят положительно, хотя некоторые и говорили, что им не хватает традиционного для Lufthansa желтого цвета.

Однако желтый не выпал из палитры авиакомпании: он будет использован в качестве цветового акцента для конкретных задач, в частности для навигации и выделения информации. В будущем желтый можно будет увидеть на всех стойках авиакомпании в аэропортах, а также на ее посадочных талонах.

Более того, дизайнеры сохранили привычное всем сине-желтое цветовое сочетание, однако функциональная нагрузка на эти два основных цвета в фирменной палитре изменится. Синий – этот оттенок был специально разработан для Lufthansa – теперь несколько темнее, и он стал главным в цветовой гамме бренда, символизируя надежность, ясность и ценность.

По случаю столетия со дня появления журавля в логотипе Lufthansa дизайн фирменной символики авиакомпании был также полностью переосмыслен и переработан с учетом тенденций эпохи цифровых технологий. Силуэт журавля станет более изящным, обрамляющее его кольцо также станет более тонким, благодаря чему пространства вокруг главного символа авиакомпании будет больше и он выдвинется на передний план.

Обновленный фирменный стиль заметят и пассажиры: на борту самолета их встретит экипаж в униформе с аксессуарами желтого цвета. В будущем изменения дизайна будут отражены в дизайне посуды, дорожных наборов, пледов и подушек. Всего в ближайшие два года будут заменены на новые порядка 160 млн предметов.

Стиль Lufthansa Group был также обновлен. Фирменный синий цвет Lufthansa останется главным в палитре всей Lufthansa Group. Журавль покинул логотип, а название авиационной группы теперь написано заглавными буквами. Это позволит учесть разнообразие брендов, входящих в Lufthansa Group, обеспечивая визуальную нейтральность всем компаниям.

Читайте также