Швейцарский часовой бренд Hublot выпустил третью лимитированную коллекцию совместно с культовой группой Depeche Mode

Depeche Mode и швейцарский часовой бренд Hublot в третий раз создали особенные часы, все средства от продажи которых пойдут на благотворительную кампанию Charity: Water.

Специально к мировому турне Global Spirit культовой британской группы, которое проходит в данный момент (единственный концерт в Москве состоится 25 февраля) и закончится летом нынешнего года, музыканты и Hublot представили третьи часы из совместной лимитированной серии, большая часть средств от продажи который идет в благотворительный фонд, активно поддерживаемый Depeche Mode.

Hublot Big Bang Depeche Mode «The Singles» Limited Edition – это три модели часов, каждая из которых предлагается в специальном «гастрольном» чемодане, который напоминает пульт звукозаписи и главное – содержит внутри набор из всех 55 синглов, вышедших за 37-летнюю карьеру «Депешей», от Dreaming for Me в 1981 года до последнего Cover Me.

На скелетонизированном циферблате часов Big Bang Unico под индексами красуется яркий живописный элемент оформления одного из последних синглов группы (в трех версиях – разный), и точно так же ремешок часов с фирменными шипами имеет разный цвет в тон обложки сингла – черный, красный и желтый.

На сапфировом стекле оборотной стороны часов можно видеть уже изображение всей обложки целиком, а также желтую канистру с водой – символ благотворительного фонда Charity: Water.

Часы с 45-мм корпусом и безелем из черной керамики оснащены мануфактурным механизмом Unico HUB1242, который управляет хронографом с функцией flyback и имеет 72-ти часовой запас хода.

Выпущены Hublot Big Bang Depeche Mode «The Singles» Limited Edition еще в меньшем количестве, чем раньше – 55 экземпляров в каждой модели, – и предназначены в первую очередь давним поклонникам культовой группы. Их энтузиазм в приобретении часов из этой особенной серии дал свой результат: с 2013 года Depeche Mode и Hublot обеспечили чистой питьевой водой более 30 тысяч жителей Непала и Эфиопии.

После продажи нынешней серии партнеры надеются, что это число увеличится до 50 тысяч человек.

О двух предыдущих сериях совместных часов Hublot и Depeche Mode и о деятельности благотворительной огранизации Charity Water можно подробно прочесть в этом материале «Как потратить».

Читайте также