Футболисты ФК «Барселона» поддержали новый социальный проект компании «Беко» в России «Питайся как профи»

Турецкий производитель бытовой техники «Беко» объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения.

«К 2025 году в мире более 70 млн детей столкнутся с проблемой ожирения. В прошлом году Исследовательский центр эндокринологии Министерства здравоохранения России начал широкомасштабное исследование школьников по всей стране, – подчеркнул гендиректор ООО «Беко» Орхан Сайман. – Результаты показывают, что процент ожирения среди учащихся увеличился с 2% до 8%. В то же время избыточный вес был зарегистрирован у 11–18% детей разных возрастных групп. При этом российские школьники подвержены ожирению в более позднем возрасте, а дети, использующие карманные деньги для покупки нездоровой пищи, находятся в основной группе риска».

Кампанию поддержали игроки и руководство ФК «Барселона», с которым у «Беко» подписано спонсорское соглашение до 2021 года («Беко» – глобальный премиальный партнер футбольного клуба).

По словам г-на Саймана, в основу глобальной инициативы «Беко» «Питайся как профи», послом которой является центральный защитник «Барселоны» Жерар Пике, «легло стремление привнести действительно важные улучшения в жизнь миллионов людей по всему миру».

В рамках проекта будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона их кумиров – игроков ФК «Барселона», уделяющих правильному питанию особую роль в достижении высоких спортивных результатов.

Планируется, что инициатива будет запущена в 30 странах мира.

Читайте также