Креативный директор Moschino создал «говорящую» коллекцию

Джереми Скотт, креативный директор марки, представил новую капсульную коллекцию «Moschino Eyes», созданную вместе с его другом, австралийским художником Беном Фростом.

За иронию и оригинальность, положенные на стиль комиксов и поп-арт, Фроста называют «австралийским Роем Лихтенштейном». И потому на вещах Moschino из упомянутой выше коллекции можно разглядеть изображения газировки, конфет, драже, фантиков, инструкций к пилюлям, и плачущие женские лица крупным планом.

Идея довольно проста: художник решил показать, что под маской невинности и плоских мультяшных героинь скрываются неподдельные чувства, а за пестрыми обертками – критика общества потребления.

В капсулу входят футболки, платья, сумки, рюкзаки, сникерсы, кепки и чехлы для iPhone.

О том, как еще дизайнеры раскрывают тренд на «говорящие» вещи, наполненные всякими философскими и политическими смыслами, читайте в нашем материале.

Читайте также