Эксперты назвали Hermes самым дорогим брендом сегмента luxury

Консалтинговая компания Brand Finance, занимающаяся аналитикой мирового рынка моды, представила очередной доклад, посвященный самым дорогим брендам, специализирующимся на создании одежды, аксессуаров, ювелирных украшений и часов.

На первом месте оказался Nike (как, кстати, и в прошлом году). Его стоимость составляет 28 млрд долларов.

«Серебро» и «бронзу» взяли H&M (19 млрд) и Zara (17.5 млрд) соответственно.

Бренды сегмента «luxury» начинают борьбу за звание самой дорогой компании с пятого места рейтинга. И самым дорогим в этом сегменте оказался Hermes (11 .3 млрд). За ним следуют Louis Vuitton (10, 5 млрд) и Cartier (9.8 млрд). Замыкает десятку лидеров Rolex (6,4 млрд).

Среди участников рейтинга, занявших первые 10 мест, самый большой рост по сравнению с прошлым годом произошел у Cartier (на 45%), у Adidas (на 41 %), у Hermes (на 36%) и у Gucci (25%)

Читайте также