St. Regis Hotels & Resorts и Vilebrequin представили совместную коллекцию одежды для плавания

Сеть отелей St. Regis Hotels & Resorts, входящая в состав Марриотт International создала эксклюзивную коллекцию одежды для плавания совместно с французским брендом Vilebrequin.

В процессе разработки коллекции дизайнеры Vilebrequin вдохновлялись самым узнаваемым символом St. Regis – коктейлем Red Snapper (англ. «Красный луциан»), и в итоге выпустили купальные шорты для мужчин и детей с изображением рыбок – красных луцианов.

Купальные шорты доступны в широкой размерной сетке эксклюзивно в отелях сети St. Regis Hotels & Resorts. Изделия представлены в спокойном синем цвете с орнаментом из красных рыбок в ярких оттенках алого и оранжевого.

Примечательно, что рецепт коктейля, послужившего источником вдохновения для креаторов из Vilebrequin, разработал бармен Фернан Петиот. Он назвал напиток «Кровавая Мэри» и впервые приготовил его в баре King Cole во флагманском отеле St. Regis в Нью-Йорке в 1934 году. Однако название показалось клиентам заведения слишком грубым, после чего коктейль переименовали в Red Snapper.

А вот подробнее о деятельности Vilebrequin, одного из ведущих мировых брендов эксклюзивной мужской одежды для плавания, можно почитать здесь.

Читайте также