У российской моды большое будущее, решили участники ПМЭФ-2018

К такому оптимистическому выводу эксперты рынка пришли в ходе заседания «Экспортный потенциал креативных индустрий России», состоявшегося на ПМЭФ-2018 (Петербургском международном экономическом форуме 2018). Главная задача, по мнению специалистов, развивать микро-транснациональные компании и онлайн-рынок.

В частности, Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, считает, что у российской моды есть экспортный потенциал: «Будущее индустрии за микро-транснациональными компаниями. Сотни тысяч новых небольших брендов вышли благодаря e-commerce на международные рынки. Россия не исключение: у нас появились тысячи новых брендов. И хотя у каждого из них небольшая выручка, вместе они - из-за количества - уже влияют на индустрию. Рынок одежды вырастет именно за счёт таких небольших дизайнерских марок».

Видение Шумского разделяет и Айсель Трудел, основатель Aizel.ru. «Русский тренд в моде. У нас положительный успех работы с российскими дизайнерами. Мы даем им возможность встать рядом с такими крупными игроками, как с Gucci, Valentino, Dolce & Gabbana и другими, потому что мы также работаем с этими мировыми брендами. И мы намерены увеличить количество российских марок на своей площадке», – говорит Трудел

Читайте также