В ЦУМе стартовало «Футбольное лето»

Кампания «Футбольное лето», приурочена к грядущему чемпионату мира по футболу. В рамках кампании пять футболистов российской сборной снялись в совместном рекламном ролике ЦУМа и компании adidas для интерактивных витрин универмага.

Также многие бренды, представленные в магазине, создали по случаю главного летнего события специальные коллекции. Среди них – Dolce & Gabbana, Versace, Zilli, Zegna, Phillip Plein, Paul & Shark, Polo Ralph Lauren, Kenzo и другие. Они представлены в поп-ап пространстве на первом этаже ЦУМа. Кроме того, на первом этаже открылся футбольный pop-up adidas.

Само пространство универмага также преобразилось: в центральном атриуме ЦУМа установили подвесное футбольное поле и инсталляции c манекенами в образе болельщиков.

Читайте также