Российский художник Макс Гошко-Даньков дебютировал в Гонконге

Художник создал дизайн Российского Музея Футбола в Гонконге на площади 550 кв м (в атриуме ТЦ APM), разработал образы 8 матрешек в человеческий рост в национальной футбольной символике разных стран. Кроме того, Гошко-Даньков представил красочные шарфы футбольных фанатов, а также проект живой живописи: в APM была установлена огромная стена, на которой в формате живого времени вместе с посетителями создавалось полотно с русскими мотивами.

Макс Гошко-Даньков специализируется на декоративной живописи с элементами поп-арта. В его портфолио работа с различными брендами ( Levi's, BMW, Samsung и др.), а также глобальный проект больших раскрасок на улицах городов мира.

В мир искусства Гошко-Даньков пришел из бизнеса: много лет он посвятил сфере маркетинга и коммерции, трудился в международном парфюмерном концерне Puig, был директором по корпоративным международным продажам российских издательских домов «Топ-50» и «Инфлайт Интертеймент Групп».

Подробнее о творчестве художника читайте в нашем материале.

Читайте также