Rolex ищет таланты вместе с Пласидо Доминго

В Большом театре впервые проходит конкурс Operalia

Удивительно, но факт – за время пандемии Пласидо Доминго провел в России больше времени, чем в любой другой стране мира. И объясняется это просто: менее строгие ковидные ограничения позволили здесь неутомимому тенору и выступать, и проводить мастер-классы, и вставать за дирижерский пульт.

В нынешнем театральном сезоне Доминго снова главная приглашенная звезда Большого театра, и, по словам гендиректора учреждения Владимира Урина, маэстро преподнесет зрителям немало сюрпризов. Первым из них станет конкурс «Опералия», самый престижный смотр оперного мира, который начнется 18 октября, а 24-го завершится уже гала-концертом. Как обещают, на нем можно будет услышать красивейшие голоса современности.

Этот конкурс Доминго воплотил в жизнь еще в 1993 году, а последние 20 лет состязание проходит при поддержке часового бренда Rolex, которого с миром оперы связывает давняя и глубокая дружба. Еще в 70-е годы сподвижником Rolex стала дама-командор Ордена Британской империи Кири те Канава, чье лирическое сопрано покоряло мир почти полвека. Сам Доминго присоединился к «семье» в 1983-м и с тех пор участвует в большинстве музыкальных проектов бренда. А их немало!

В 2002 году Rolex запустил инициативу Mentor and ProtegeArts Initiative, благодаря которой талантливые начинающие певцы имеют возможность учиться у признанных мэтров. Поддерживает бренд и партнерские отношения с миланским La Scala, лондонским Королевским оперным театром, нью-йоркской Метрополитен-оперой и Парижской национальной оперой – а также с Зальцбургским фестивалем и Венским филармоническим оркестром. 

Ну и, конечно же, Rolex выпускает универсальные часы, подходящие в том числе и для оперы. Корпус Oyster Perpetual Day-Date, самых торжественных в коллекции Oyster Perpetual, изготовляется из 18-каратного золота или платины 950-й пробы и имеет настолько безупречный силуэт, что впишется в любой театральный интерьер, даже бескомпромиссно барочный. Но одной красотой дело не ограничивается, ведь в часах «машинерия» так же важна, как и в сложной оперной постановке. 

Поэтому внутри скрывается сертифицированный сверхточный хронометр, а благодаря дисковому механизму календаря смена дня недели и даты происходит на циферблате одновременно и почти мгновенно. Другая «оперная» модель, Datejust, прошла испытание временем – ее история началась в 1945 году – и стала самой узнаваемой классикой Rolex. А все благодаря корпусу Oyster, рифленому безелю из 18-каратного золота, линзе Cyclops над датой и браслету из пяти звеньев. В его версии из фирменного золота Rolesor и элементами из стали высокий драматический накал выдержан идеально.  

Читайте также