Bosco di Ciliegi представил новый формат магазина «все для дома»

Не салон, не бутик и не шоу-рум

В «Петровском пассаже» появился настоящий «дом Bosco» – Bosco Casa, концептуальное пространство, посвященное интерьерному дизайну.

Это новый проект Bosco di Ciliegi, крупнейшего в России дилера ведущих luxury-брендов.

Все эти годы компания была больше сконцентрирована на продвижении модных домов и марок, однако в последнее время весьма активно осваивает интерьерную нишу, открыв сразу несколько монобрендовых бутиков (Etro Home, Richard Ginori, Frette).

Bosco Casa – масштабный проект, объединивший в себе лучшие мировые бренды в области интерьеров.

«Наша компания недаром называется Bosco Family, внутри у нас все «по-семейному», а наши клиенты – это главная часть нашей семьи. В пространстве Bosco есть одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные украшения, рестораны и культурные мероприятия. Не хватало только сегмента товаров для дома, – рассказывает руководитель интерьерного направления Bosco Дарья Ахтырская. – В Bosco Casa клиент может найти полный ассортимент товаров для интерьера. И это не мебельный шоу-рум, это настоящие апартаменты в сердце Москвы с живой уютной атмосферой, где за неспешной беседой им предлагается помощь в выборе подарков, покупок для дома или консультация архитекторов по вопросам интерьера. Приглушенный свет, бокал шампанского, аппетитные сеты от наших шефов на кухне Bosco Casa – да, мы очень гостеприимные хозяева!»

Пространство Bosco Casa действительно устроено по примеру настоящей квартиры, только очень большой (400 кв. м).

Покупателю предлагается прогуляться по анфиладе комнат, объединенных простым красивым решением (деревянные стеновые панели, буазери переходят из одной комнаты в другую и задают единый стиль). Из прихожей попадаешь в кухню-столовую, затем в гостиную, в спальню и в ванную.

И конечно, в этом богатом доме – никакого минимализма: здесь налицо роскошная современная классика с оттенками стиля либерти и итальянской интерпретации ар-нуво.

Сама концепция магазина-дома принципиально нова, она не «списана» с итальянских бутиков и шоу-румов, уверяют в Bosco

И этот стилистический коктейль вовсе не вычурный, а вполне отвечает актуальной сегодня философии easy chic: лаконичность и роскошь, новейшие коллекции и винтаж – все это здесь гармонично выстроено в единую интерьерную концепцию.

Цветовая гамма – спокойная: оттенки какао, топленого молока и ореха оживлены лавандовыми, фисташковыми, бирюзовыми тонами. В отделке использованы дерево, камень, мрамор.

В «комнатах» много воздуха и света, и каждая полностью обставлена и украшена, здесь предусмотрено все – от мебели до пледов, подушек, ваз, светильников, рамок с фотографиями и ароматических свечей.

За мебельную часть в Bosco Casa «отвечают» итальянские мануфактуры – Colombostile, Chiodelli Arte, Brummel, Missoni Home.

Тут можно приобрести люстры из муранского стекла Seguso и хрустальные светильники Lalique Interior Design, фарфоровые коллекции Meissen, Richard Ginori и Haviland, хрустальные сеты Seguso, Mario Cioni и Nason & Moretti, столовое серебро Broggi.

Интерьерный текстиль (включающий в себя и одежду для дома) предлагают Frette, La Perla Home, Agnona, Bellora, Missoni Home, Jesurum.

И это далеко не полный список. «Все наши партнеры по Bosco Casa – это лучшие производители каждый в своем сегменте. Многие компании семейные, с большой историей и секретами производства, – рассказывает Дарья Ахтырская. – Мы хотели собрать бренды, которые до сих пор культивируют ручной труд и уникальность продукции».

Любопытно и то, что сама концепция – магазина-дома, предложенная Bosco, действительно нова, а не «списана» с итальянских бутиков и шоу-румов. По крайней мере, в этом нас заверили в Bosco.

«Концепция пространства Bosco Casa абсолютно уникальная. Мы первые, кто предлагает не просто продукцию, но готовый life style, атмосферу, которую хотим перенести в дома наших клиентов, – говорит Ахтырская. – И мы не случайно выбрали «Петровский пассаж», а не ГУМ. Ведь приобретение товаров для дома не терпит суеты, потому что для собственного дома хочется выбрать самое лучшее и наиболее подходящее. Bosco Casa совершенно органично влился в пространство пассажа и, надеемся, станет местом притяжения для наших гостей».

Читайте также