Персональный шопинг ждет мужчин

На помощь придут профессионалы из ЦУМа

В этом году сервису персонального мужского шопинга в ЦУМе исполняется 10 лет. Услуга для джентльменов появилась на два года позже аналогичной женской, но сразу стала очень востребованной. «И на сегодняшний день большинство наших VIP-клиентов, желающих воспользоваться услугами персонального шопинга, – мужчины», – признается Рикардо Тортато, fashion-директор мужских коллекций ЦУМа и tsum.ru. На втором этаже ЦУМа оборудовано пространство, где можно и составить гардероб, и примерить выбранные вещи в одной из пяти примерочных. А начинается все с регистрации на VIP Reception – клиент встречается с менеджером по индивидуальному шопингу и озвучивает свои пожелания. Пока менеджер будет подбирать варианты для примерок, гость может подождать в гостиной, в интерьере которой использованы предметы Armani Casa, угоститься кофе, шампанским и даже пообедать. Напитки подают в посуде Bernardaud, Сhristofle, Baccarat. Мужчины предпочитают во время примерок заказать бокал коньяка или виски и не отказываются от сладостей (например, апельсинов в бельгийском шоколаде).

Схема работы всегда разная и во многом зависит от настроения и предпочтений клиента. Как рассказывают менеджеры ЦУМа, кто-то любит приехать и пройтись вместе с шопером по корнерам ЦУМа, кто-то предпочитает расположиться в примерочной, где все уже развешено по «лукам». Некоторым клиентам нравится, когда в процессе «подбора товаров» участвуют буквально все, кто оказывается в этот момент рядом. Менеджеры вспоминают одного клиента, который всегда приходит на примерку с большими порциями блюд из любимого ресторана и настойчиво угощает сотрудников.

Менеджеры по персональному шопингу – опытные сотрудники ЦУМа со стажем (есть такие, кто проработал в магазине более 10 лет). Они подберут одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения и часы для конкретных случаев, составят гардероб на сезон.

Самые популярные запросы – собрать «чемодан» в отпуск, подготовиться к свадьбе, снарядить на корпоратив или на регулярные деловые мероприятия вроде кинофестивалей или Санкт-Петербургского экономического форума. Но бывают и необычные заказы: как-то пришлось собирать клиента в экспедицию на Северный полюс. «Среди клиентов – футболисты, знаменитости, люди искусства, бизнесмены», – уточняет Тортато.

Часто бывает, что у заказчика нет свободного времени для поездки в магазин, и тогда можно организовать выездной онлайн-шопинг. Изделия аккуратно упаковываются для транспортировки в кофры и перевозятся на специальном автомобиле. Если везут особенно ценные вещи, к менеджеру будет приставлен сотрудник службы безопасности, также к клиенту при необходимости приедет и портной, чтобы подогнать костюм.

В рамках персонального шопинга можно воспользоваться и сервисом пошива на заказ Made to Measure костюмов Brioni, Kiton, Tom Ford, Ermenegildo Zegna, Canali и других именитых брендов.

«Индивидуальный шопинг в ЦУМе становится все популярнее от сезона к сезону. Сначала услугой пользовались люди, пришедшие в ЦУМ за покупками, а сейчас приходят целенаправленно в VIP Reception. И те, кто опробовал сервис один раз, становятся постоянными клиентами, – рассказывает Тортато. – Многие приходят целыми семьями и даже поколениями».

Надо сказать, что спектр услуг, включенных в сервис, выходит за рамки приобретения одежды и аксессуаров. Здесь предлагают и интерьерный шопинг с выездом на дом для «примерки» ваз, люстр, мебели и аксессуаров из фарфора, хрусталя и серебра. Помимо этого клиенты могут воспользоваться консьерж-услугами – вас при желании запишут на стрижку, зарезервируют столик в ресторане, ложу в театре. «Для ЦУМа это прекрасный имиджевый проект, – говорит Рикардо Тортато, – а для клиентов – возможность сэкономить время». А также деньги – услуга совершенно бесплатна.

Читайте также