Смена состава: адреса новых и необычных бутиков Москвы

Вас ждет временная экспозиция вместо постоянной, акцент на дизайне интерьера и концептуальных изделиях

За последние несколько месяцев новых бутиков в столице появилось не так уж и много. Представители брендов в России (впрочем, как и во всем мире) все чаще делают ставку на временные проекты – pop-up-магазины.

Так, в середине сентября Дом Louis Vuitton открыл в ЦУМе pop-up-корнер женской одежды с коллекцией осень-зима 2018/19. Дизайн пространства вдохновлен образом старинного сундука Louis Vuitton – белого, с прозрачными стенками и золотой отделкой. В корнере представлен особый выбор пальто, вечерних платьев, узких брюк и объемных рубашкек, а также кроссовки Time Out, ботинки Wonderland – самые хитовые и «острые» вещи из нынешней коллекции.

А с 4 по 18 октября в ЦУМе будет открыт корнер Moncler Genius. Напомним, что Moncler Genius – это масштабный проект Moncler, в рамках которого ведущие современные дизайнеры (креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, дизайнер марки Palm Angels Франческо Рагацци, Кей Ниноми и др.) представили свои интерпретации горнолыжной куртки Moncler. Для экспозиции этих коллабораций был изготовлен специальный стенд, на котором манекены демонстрируют ключевой образ из каждой коллекции.

С наветтой и латунью

Что касается «постоянных» точек, то среди крупных открытий – обновленный мужской корнер Gucci в том же ЦУМе площадью 100 кв. м. При оформлении интерьера использовали новую дизайнерскую концепцию: массивные поверхности и металлические элементы промышленного дизайна контрастируют с бархатными креслами, стенами с мягкими вставками и с восточными коврами. Индустриальность в неожиданном сочетании с «романтичностью» – это отражение нового парадоксального стиля одежды Gucci, созданного креативным директором Алессандро Микеле.

Еще одно открытие – Ermanno Scervino в «Крокус Сити Молле». Магазин расположился в пространстве Bosco di Ciliegi и занимает площадь 70 кв. м. В оформлении интерьера – натуральные материалы и сдержанные цвета (основные – черный, белый и серый). Сейчас в бутике можно приобрести вещи из осенне-зимней коллекции – шерстяные пальто в стиле милитари, пуховые куртки oversize, а также шелковые платья. А кроме того, обувь (в частности, байкеркие сапоги, декорированные мехом норки) и сумки, (например, модель Faubourg в мини-формате).

Мужскую аудиторию на Большой Дмитровке ждет магазин голландского бренда Suitsupply, разместившийся в старинном особняке на площади 200 кв. м. Помимо нового собрания классической одежды бренд представляет и осенне-зимнюю casual-коллекцию – кардиганы, бомберы, брюки свободного кроя, а также аксессуары. Любую вещь предлагается подогнать по фигуре, воспользовавшись услугами портного.

Перед наступлением холодов стоит заглянуть в новый бутик итальянского бренда Agnona, который компания «Кашемир и шелк» открыла в галереях «Времена года» (бутик уже работает, но торжественное открытие запланировано на ноябрь). Дизайн пространства – ультрасовременный и в то же время отражающий знаковые образы бренда: тут и мобильные конструкции из состаренного металла (которые намекают на индустриальный стиль первого магазина Agnona под Миланом), и деревянные панели на стенах (отсылка к детали «наветта» на станках Agnona), и витые металлические элементы на потолке (ассоциация с вязаными шерстяными коврами, которые очень любят в Италии). Интерьер дополнен мебелью из эвкалипта в стиле 50-х и бархатными пуфами. Иными словами, к дизайну интерьера здесь подошли со всей серьезностью. Еще одно «дизайнерское» открытие во «Временах года» – бутик Billionaire. Здесь разыграна традиционная для бренда тема – стиль особняков финансовых магнатов начала XX века: черно-белые стены с золотым декором, мрамор, полированная латунь и махагони. Но и, конечно, присутствует символ марки – лев: его изображением украшены ручки дверей, светильники, стены и ковры.

А за мехами отправляемся в новый бутик Sobol в ТЦ «Гименей». Здесь, среди прочего, эксклюзивно представлена коллекция итальянского бренда Giorgio Magnani, который является luxury-линейкой компании Romana Furs, основанной в 1971 году итальянским предпринимателем Джорджио Маньяни. Многие изделия изготовлены в единственном экземпляре, в бутике можно найти модели из цветного меха, с яркими аппликациями, а также классические меховые пальто из соболя и норки.

Драгоценное содержимое

Ювелирно-часовых открытий также произошло немного, но каждое из них заслуживает подробного рассказа: все три бренда уделили огромное внимание интерьерной концепции и содержанию.

Швейцарский часовой Дом Breguet открыл двери своего обновленного бутика в столичном ГУМе, и теперь это крупнейший магазин бренда в Европе. Два этажа нового пространства на той же линии, на которой магазин появился в 2007 году, теперь имеют большую площадь в 317 кв. м. И оформлены они в изысканном стиле с использованием сверхсовременных материалов, элегантно вписанных в концепцию часового Дома и самого ГУМа. Панели из полупрозрачного матового стекла с гильошированными узорами, визитной карточкой циферблатов часов Breguet, гармонично сочетаются в декоре бутика с ценными породами дерева, использованными в отделке некоторых элементов интерьера.

Этот совершенно новый дизайн-концепт реализован брендом впервые именно в Москве, что было сознательным политическим шагом швейцарской марки. Россию и часовой Дом связывает длинная история взаимоотношений: еще карманные «брегеты» ценили видные представители аристократии и даже царские особы.

На первом этаже расположены демонстрационные залы бутика, оформленные в сдержанном стиле, и здесь представлена вся обширная часовая коллекция Breguet, а также украшения, созданные ювелирами Дома, которые обычно отвечают и за драгоценное оформление женских часов. На второй этаж бутика ведет монументальная мраморная лестница, тут разместился официальный сервисный центр, где осуществляется весь спектр услуг в соответствии с самыми высокими стандартами обслуживания клиентов. Также в этом пространстве с видом на Кремль находятся комнаты для неспешного приема ценителей часового искусства, и здесь же теперь расположился первый в России музей Breguet со сменной выставкой исторических экспонатов.

Там же, на втором этаже, при желании можно освоить ювелирно-часовую технику нанесения сложных узоров гильоше – это стало возможным благодаря размещению в стенах бутика старинной ручной гильоширной машины, датированной 1910 годом и переместившейся под исторические своды ГУМа прямо из Вале-де-Жу, штаб-квартиры часового Дома.

Своим новым адресом в Москве обзавелся еще один часовой бренд из состава швейцарской Swatch Group – в самом центре, на Никольской улице, открылся новый бутик Rado. Он теперь стал единственным мономагазином этого известного специалиста по высокотехнологичной керамике и его главным адресом в столице. Небольшое, но гармонично продуманное пространство площадью 46 кв. м оформлено в традиционной тональности цветов керамичес­ких часов Rado. Шоколадно-коричневые тона панелей стен и мебели создают уютную атмосферу, бронзовые элементы подчеркивают легкость пространства, а черные глянцевые поверхности столов и витрин делают дизайн демонстративно минималистичным.

В ближайшее время поменяет свой адрес и французский Дом Van Cleef & Arpels – из Столешникова переулка его флагманский бутик (еще один так и останется в ГУМе) переедет в «Петровский пассаж» – интересно, что этот торговый центр был открыт в том же 1906 году, что и бутик Van Cleef & Arpels в Париже. Теперь атмосферу парижской элегантности и роскоши с Вандомской площади воссоздали и на пространстве 328 кв. м, оформленном в изысканной гамме теплых пастельных оттенков.

Интерьер нового флагмана выполнен в стиле драгоценного сада: элементы декора составлены так, словно бы приглашают посетителя на прогулку по его цветущим аллеям. В центре бутика разместится ротонда, декорированная рисунками из сусального золота, которые выполнены вручную французскими мастерами, – на золотых цветках здесь изображены многочисленные бабочки, один из символов Дома. На второй этаж бутика, где расположено несколько комнат для камерных примерок украшений, ведет лестница в золотистых тонах, в оттенках золота выполнены мебель и несколько люстр в форме изгибающихся ветвей растений. Здесь, на шелковых панелях, декорирующих пространство второго этажа бутика, также изображены сады и райские птички. Неудивительно, что интерьер флагманского магазина в целом получился весьма поэтичным и жизнеутверждающим – то есть идеальным фоном для драгоценностей и часов Van Cleef & Arpels.

Читайте также