Откуда у Santoni вкус к деталям

Ищите ответ на производстве: каждая модель обуви проходит там более 50 этапов!

Каждый из мастеров Santoni — в своем роде художник, и в первую очередь речь идет об особом взгляде на мир, присущем людям с тонким, чутким, образным, художественным восприятием. Именно так характеризует работников своей фабрики Джузеппе Сантони, президент обувного итальянского бренда Santoni. Здесь гордятся запатентованными авторскими техниками состаривания и винтажирования кожи, собственной методикой окрашивания с эффектом 3D и, конечно, богатой фантазией своих дизайнеров.

Обувной бренд Santoni появился на свет в 1975 году, когда Андреа Сантони открыл обувную мастерскую. Мастера Santoni еще и своебразные носители тайного знания. Основатель компании Андреа Сантони разработал и внедрил авторскую технологию окрашивания anticatura, предполагающую последовательное нанесение нескольких слоев краски. В течение нескольких часов мастер окрашивает каждую пару обуви в различные цвета, терпеливо нанося слой за слоем до достижения объемного эффекта, который на фабрике называют 3D-эффектом.

«Новая коллекция осень-зима — 2018/19 воплощает в себе основополагающие ценности бренда — мастерство исполнения и элегантность стилистических решений, которые находятся вне веяний моды, однако несут в себе дух эпохи и являются безусловно современными и актуальными», — рассказывает Джузеппе Сантони.

Знаковые модели мужской коллекции — ботинки с двойной декоративной застежкой и фирменным каблуком Santoni, который дополнительно укрепляет подошву и делает модель максимально комфортной и практичной. Модели подчеркивают традиции ремесленного мастерства, сложившиеся в Santoni. Они искусно выполнены из ценных материалов — мягкой замши, кожи лося и оленя, телячьей кожи с микропринтом, а также принтами в стиле кожи рептилий и различными декоративными эффектами. Крупные пряжки и металлические детали, контрастное сочетание фактур кожи иллюстрируют особое внимание, которое бренд неизменно уделяет деталям. Цветовая палитра — классика и высокий стиль: доминируют черный, коричневый, темно-зеленый, бежевый.

Ключевые модели женской коллекции — мягкие ботинки, плотно прилегающие к щиколотке. Некоторые модели украшены шнуровкой, создающей чувственный образ. Стилистический диапазон варьрируется от классических моделей с ноткой маскулинности до изящного гламура, который никогда не переходит в прямолинейную игривость. «Модели, которые мы создаем для женских коллекций, должны отличать утонченность дизайна, чувственный стиль и максимальный комфорт, — отмечает Джузеппе Сантони. — Мы уверены в том, что безупречная, идеальная обувь создается только вручную, с опорой на проверенные временем методы и технологии. В том же, что касается стиля, важно чувствовать дыхание времени и уметь интерпретировать его в моделях».

Процесс разработки и производства каждой модели обуви проходит более пятидесяти этапов. Интересно, что согласно семейной традиции, также заложенной Андреа Сантони, перед запуском в производство каждой новой модели глава компании лично тестирует колодки. Аналогичную работу для моделей женских коллекций проделывает супруга президента марки. При разработке моделей учитываются особенности трех основных типов стопы — широкой, узкой и обычной.

Жизнь требует от бизнеса скорости реакций, умения применять новые технологии. Успех приходит к тем, кто умеет соблюдать баланс, ведь без технологий вы быстро станете старомодным, а начав экономить на качестве, потеряете уважение. В Santoni знают эти истины и умеют оставаться на высоте.

Santoni создает прежде всего объект желания; меняется ритм жизни, становится другим окружающий мир, время течет с иной скоростью, но чувство прекрасного в человеке неистребимо, и именно к нему апеллирует марка. «Вот как я всегда формулирую задание дизайнерской команде: найдите путь к сердцу потенциального покупателя, придумайте обувь, в которую невозможно не влюбиться, сокровище, которым захочется владеть» – заключает Джузеппе Сантони.

Читайте также