Vacheron Constantin объявил о своем союзе с Aizel

Старт продаж в России новой коллекции часов Fiftysix начался в столичном модном концепт-магазине

Одна из старейших швейцарских часовых мануфактур Vacheron Constantin заключила пакт о сотрудничестве с одним из самых остромодных концептуальных магазинов в столице – с чего бы это? Этот неожиданный и для ценителей часового искусства, и для активных потребителей fashion-новинок шаг был продиктован появлением новой коллекции Fiftysix и поисками нового потребителя для этих выдержанных в динамичном духе XXI века часов.

Премьера Fiftysix состоялась еще в январе нынешнего года на салоне высокого часового искусства SIHH 2018. И вот теперь коллекция начала поступать на локальные рынки, в том числе и на российский. На 236-ом году своей истории Vacheron Constantin представил, пожалуй, свою самую демократичную по цене, космополитичную по характеру и непринужденную по духу коллекцию часов, облик которой вдохновлен моделью 6073, созданной в 1956 году.

Именно год выхода исторической модели и дал название новому часовом собранию – Fiftysix. В дизайне исторического прототипа тогда сполна отразился стиль Дома 50-х годов, когда послевоенный подьем часового искусства совпал с невиданным расцветом в музыке. Тонкий корпус с округлыми очертаниями и четырьмя ушками помоминал по очертаниям грани мальтийского креста, эмблемы Дома; классический циферблат; продвинутые технические характеристики – это была одна из первых моделей мануфактуры с автоматическим подзаводом и водонепроницаемым корпусом. Универсальный и ничуть не устаревший ретро-стиль прошлого в Vacheron Constantin поставили на службу создания часов, которые можно непринужденно носить в любых жизненных ситуациях.

В современной вариации Fiftysix воспроизведено сразу несколько особенностей оригинальной модели: ушки в форме граней мальтийского креста, выпуклое стекло, а также механизм с автоматическим подзаводом.

Началась коллекция с трех моделей часов из демократичной стали и более привычного для марки золота с автоподзаводом, с индикацией дня недели и даты, с полным календарем – именно эти часы представлены сейчас на сайте Aizel.ru и в бутике Aizel. И там их можно будет купить до 9 ноября включительно, после чего коллекция переместится в более привычные для нее стены – в бутик Vacheron Constantin на Петровке и в ГУМе

Интересно, что вечеринка по случаю старта коллекции в России в бутике Aizel была выдержана в том же музыкальном духе, что и рекламная кампания Fiftysix под лозунгом «Один из немногих». Ее героями, как их охарактеризовали в Vacheron Constantin – «увлеченных экспертов в разных областях» – стали певец, мультиинструменталист и автор песен Бенджамин Клементин и музыкант Джеймс Бэй. Кадры рекламной кампании с их участием сняты прямо в музыкальной студии – импровизированную студию звукозаписи воссоздали и в интерьерах Aizel. Причем ценители искусства Vacheron Constantin смогли не только первыми примерить новые часы и услышать об их достоинствах в необычном антураже, но и послушали небольшое музыкальное выступление бизнесмена и певца Эмина Агаларова.

Читайте также