«Виртуозы Москвы» вошли в образ вместе с Henderson

Российский бренд мужской одежды отмечает в этому году свое 25-летие и пять лет сотрудничества с оркестром

Компания начиналась с дистрибуции игрушек и одежды иностранных брендов. А в 1996 году на отечественном рынке впервые были представлены рубашки под маркой Henderson. «Мы увидели потенциал и стали развивать направление мужской моды для российских мужчин», – говорит президент Дома моды Henderson Рубен Арутюнян.

За 15 лет в 60 городах России было открыто более 160 салонов, которые вкупе с онлайн-магазином ежегодно посещают около 15 млн человек. В ассортименте Henderson – все, что нужно современному мужчине: рубашки, галстуки, пальто, обувь и даже парфюм. Так же, как и у домов категории luxury, у Henderson есть собственная услуга индивидуального пошива – Henderson Su Misura. На выбор более 10 000 вариантов тканей лучших фабрик, среди которых Reda, Vitale Barberis Canonico и, конечно, Loro Piana, Dormeuil и др.

Компания также является официальным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы». И в этом году в честь юбилея сотрудничества Henderson разработал для музыкантов новый образ в мастерской Henderson Su Misura. Дизайнеры трудились над костюмами при участии директора оркестра «Виртуозы Москвы», народного артиста России Григория Ковалевского.

«В мире искусства музыка и мода – неразлучные спутницы. Они помогают людям формировать чувства и стиль жизни. Именно поэтому партнерские отношения «Виртуозов Москвы» и Дома моды Henderson за эти пять лет переросли в настоящую дружбу, – говорит Григорий Ковалевский. – В следующем году «Виртуозы Москвы» отметят свое 40-летие. Артисты никогда не изменяли своим представлениям о красоте и верны неповторимому стилю. Поддерживать его нам помогают любовь поклонников и друзья. В их числе и Дом моды Henderson. У нашего тандема есть все перспективы для того, чтобы двигаться вперед и творить весну в любое время года»

Читайте также