Moncler добавил роскоши в зимние виды спорта

Новую коллекцию Moncler 3 Grenoble подготовили не один, а целых восемь модельеров!

Могут ли на снегу распуститься цветы? Способно ли вспыхнуть красками белое безмолвие? И возможно ли возродить очарование 1960-х в современной умной манере? Moncler однозначно отвечает «да»! И идеально реализует свой ответ в новой редакции 3 Grenoble, люксовой линии Moncler для зимних видов спорта. Пронизанная веселым, творческим духом, сшитая из высокотехнологичных материалов и новаторская во всем, что касается принтов, форм и сочетаний, коллекция 3 Grenoble объединяет два ключевых ингредиента любой успешной лыжной коллекции: удобство и функциональность.

Функциональность всегда была центральным понятием в идеологии Moncler: каждая вещь должна демонстрировать, какое внимание бренд уделяет защите от суровых погодных условий, и при этом быть стильной в отличие от спецодежды, где стилистическая сторона обычно остается за кадром. Экипировка Moncler удобна не только тем, что обеспечивает свободу движений, но и имиджем, который создает. Поклонники бренда должны чувствовать себя счастливыми в зимней одежде, потому они стремятся найти такие фасоны, цвета и материалы, которые говорили бы об их изысканном образе жизни.

Коллекция 3 Grenoble, поступившая в ноябре этого года в несколько магазинов, – ответ на попытку найти идеальное сочетание моды и функциональных технологий. «Функциональность – основной актив Moncler, – говорит Сандро Мандрино, главный дизайнер Grenoble. – Создание этой новой коллекции стало для меня непростой задачей». Мандрино предстояло не только разработать красочную коллекцию, где яркие жакеты из каракуля рифмуются с узором в скандинавском стиле, а шотландка в красную клетку сочетается с дорогими материалами, на которых расцветают цветы, но и вписать ее в проект Moncler Genius.

Коллекция 3 Grenoble стала третьей главой из восьми в этом проекте, представленном владельцем Moncler Ремо Руффини в феврале 2018 года в Милане и отмеченном революционным подходом к готовой одежде и модному ритейлу. Сознавая, какие кардинальные изменения происходят в модной индустрии – от дизайна до производства, от сбыта и реализации до главной цели – потребителя, Руффини пригласил к работе над коллекциями восемь модельеров: Пьерпаоло Пиччоли, Карла Темплера, Сандро Мандрино, Симон Роша, Крейга Грина, Кея Ниномию, Хироси Фудзивару и Франческо Рагацци.

Сейчас эксперимент продолжился проектом The Next Chapter («Следующая глава»), ставшим естественным развитием Moncler Genius, и теперь к старым добавились новые коллекции.

Разнообразие и непохожесть – важные принципы для Мандрино, возглавляющего Grenoble с момента запуска в 2010 году. Стартовавший в Нью-Йорке, Grenoble быстро стал олицетворением гламурного и технологически продвинутого образа жизни и такого же отношения к зимним видам спорта и новогодним праздникам. Восемь лет – небольшой срок для прикладного искусства, но для моды это довольно много. Возвышаясь над революциями и переменами, потрясавшими мир роскоши в прошедшем десятилетии, Grenoble постоянно подтверждает свою жизнеспособность с помощью коллекций, способных удивлять снова и снова.

Последняя тоже стала истинным воплощением фантазии и технологического совершенства. Пуховики и бомберы, лыжные костюмы и треккинговые ботинки, перчатки и куртки – на лыжном склоне или за бокалом вина – одежда Grenoble сопровождает каждый момент новогоднего отпуска феерией красок, принтов и узоров. «Клиенты хотят иметь менее опосредованный, более прямой и постоянный подход к моде», – уверен Руффини. Меньше посредников и больше прямоты: скорость и управление, фантазия и решимость, стиль и функциональность. Хороший лыжник должен не терять этих качеств в любой обстановке – и на склоне, и в минуты отдыха, а уж коллекция 3 Grenoble наделена ими сполна.

Читайте также